Поборы Мегафона или их хакнули?
UPD: Деньги вернули, причину обозначить не смогли. Сказали что они сами не могли это сделать, даже нет такой возможности и кнопки. Видимо какие-то хакеры всё же возможность нашли и Мегафон об этой дыре пока не знает или знает, но молчит. Я решил перейти к другому оператору.
Всё началось с того что я получил звонок от Мегафона, информирующий меня что меня принудительно переводят на какой-то новый тариф. На какое-то время я об этом забыл. Но потом решил проверить что там происходит и зашёл в личный кабинет.
В глаза сразу бросилась следующая запись, так как минуты я никогда не выговариваю.
Поддержка мне объяснить ничего не смогла и предложила вернуть 50 рублей, чтобы замять вопрос, хотя списали 70.
Услугу переадресации мне отключили, надеюсь проблема не вернётся.
Будьте бдительны, если бы я случайно не посмотрел в ЛК, так бы и списывали по дополнительных 50 рублей в месяц не понятно куда.
Очень бы хотелось получить официальный ответ от Мегафона, как такое могло случиться и кто виноват? И ещё интересно почему это случилось после принудительного перевода на новый тариф, на 100 рублей дороже.