Ozon - возвраты продавцам спустя более года
Наверное многие продавцы с ФБС уже привыкли, что озон то присылает заявки на возврат, то сам автоматически одобряет. При этом озону только одному известно, его придуманные алгоритмы, мифические договоры и регламенты.
Начну с заявок на возврат.
Пришла заявка. Заявку приняли автоматически у товара, который был у клиента какое-то время, сдал его с укороченными трубами, где у меня никогда не было таких труб для карниза размером 120см и не разу на данной площадке не продавался. Карнизы имеются только в размерах 140 и 160см и составные 280 и 320см, соответственно. При обращении с вопросом, - "почему принимаете заявки автоматически?", ответ всегда такой
Уже с этим я смерился кое как и время на разбирательство не было, как у многих продавцов.
И вот приходит заявка на возврат, на товар с истекшим гарантийным сроком. Товар заказали с Белоруссии.
Год у клиента все работало, тут у него спустя год выходит из строя товар по истечении гарантийного срока и озон просто со слов покупателя без всяких бумаг, одобряет возврат.
А ответ на возврат такой:
60 дней на возврат товара? "А мы вот решили возвращать его целый год и компенсацию у нас не нужно требовать."
Вы отправили целый товар, а прислали испорченный или подменный товар и есть фото/видеофиксация? "А мы платить за ущерб не собираемся, это ваши риски, читайте регламент и этот особенно пункт."
Ну и напоследок:
Вы определяете цену, а мы — все остальные условия продажи. При этом наши правила могут быть выгоднее для покупателей, чем этого требует ЗАКОН или НАШ ДОГОВОР. Например, можем дать больше времени на возврат товара.