Газпромбанк не в силах доставить карту

02.02.24 была оформлена дебетовая карта Газпромбанка по акции кешбек 1000 баллов + сертификат озон на 1000 руб. по специальной ссылке с указанием промокода:

Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Продолжение страницы:
Газпромбанк не в силах доставить карту

Заполнил все необходимые данные на получение, указал дату и место встречи с представителем банка на 09.02.24 с 10:00 до 15:00.

При оформлении карты и до наступления даты встречи получал соответствующие смс об оформлении и напоминании о встрече.

Газпромбанк не в силах доставить карту

По итогу прошедшего дня представитель банка так и не появился и мне никто не позвонил. В итоге самостоятельно позвонил по номеру: 8(800)100-07-01 в 15.56. Дождался очереди, затем меня переадресовали на специалиста. Оператор-девушка уточнила паспортные данные и ФИО, затем ожидание — сообщила, что «информация передана профильному специалисту банка , с вами свяжутся не позднее следующего рабочего дня».

По итогу дня мне никто не перезвонил.

В настоящее время, такое поведение со стороны Газпромбанка считаю крайне неуважительным к своим клиентам. Я все понимаю, но «позорно» не обеспечить потенциального клиента в согласованную дату доставки своим продуктом и втихую «слиться» — это перебор.

Мало того, что на указанном адресе в Москве бываю только 2 раза в неделю, все остальное время — в области, где не доставляют карту. Так ещё ближайшее время доставки можно было выбрать только за неделю до и не раньше, и «добили» тем, что сами и срывают встречи без объяснения причин.

На красивую рекламу продуктов зато ничего жалко. Только они не доедут в руки клиентов из-за «молчаливых» и «исчезающих» представителей.
На красивую рекламу продуктов зато ничего жалко. Только они не доедут в руки клиентов из-за «молчаливых» и «исчезающих» представителей.
10 комментариев