Газпромбанк не в силах доставить карту
02.02.24 была оформлена дебетовая карта Газпромбанка по акции кешбек 1000 баллов + сертификат озон на 1000 руб. по специальной ссылке с указанием промокода:
Заполнил все необходимые данные на получение, указал дату и место встречи с представителем банка на 09.02.24 с 10:00 до 15:00.
При оформлении карты и до наступления даты встречи получал соответствующие смс об оформлении и напоминании о встрече.
По итогу прошедшего дня представитель банка так и не появился и мне никто не позвонил. В итоге самостоятельно позвонил по номеру: 8(800)100-07-01 в 15.56. Дождался очереди, затем меня переадресовали на специалиста. Оператор-девушка уточнила паспортные данные и ФИО, затем ожидание — сообщила, что «информация передана профильному специалисту банка , с вами свяжутся не позднее следующего рабочего дня».
По итогу дня мне никто не перезвонил.
В настоящее время, такое поведение со стороны Газпромбанка считаю крайне неуважительным к своим клиентам. Я все понимаю, но «позорно» не обеспечить потенциального клиента в согласованную дату доставки своим продуктом и втихую «слиться» — это перебор.
Мало того, что на указанном адресе в Москве бываю только 2 раза в неделю, все остальное время — в области, где не доставляют карту. Так ещё ближайшее время доставки можно было выбрать только за неделю до и не раньше, и «добили» тем, что сами и срывают встречи без объяснения причин.