Мегафон отказывается "отдавать" номер

Всем добрый день, дорогие обитатели VC. Не думал, что мне понадобится писать в приемную, но вот, кажется, пришло время веселых историй про перенос номера.

Я пользуюсь связью в Мегафон уже намного больше 10 лет, и застал еще те времена, тогда, когда он был "Северо-Западным GSM". Все было более или менее хорошо, особенно радовало качество связи в СПб.

Но вот недавно столкнулся со следующей ситуацией. Начать нужно с того, что Мегафон выдает eSIM только в виде "одноразового" кода, и для того, чтобы получить новый, необходимо посетить салон связи. Мне потребовалось сменить аппарат, и, соответственно, сменить eSIM. Поскольку в настоящий момент я нахожусь вне РФ, я отправил в салон Мегафон брата, у которого есть доверенность, позволяющая производить любые манипуляции с номерами и SIM-картами. Однако брату в салоне Мегафон сказали, что новую eSIM могут выдать только при личном присутствии (!), и даже пластиковая карточка выдается не сразу.

Решение проблемы - перенос номера к другому оператору. Я точно знаю, что в МТС таких проблем нет и eSIM являются "многоразовыми", т.е. QR код можно повторно использовать в новом аппарате, предварительно удалив профиль в старом. Было написано заявление на перенос номера, пришла SMS сначала от МТС, потом от Мегафона, и на следующий день был получен отказ в связи с "несоответствием паспортных данных".

ОК, всякое бывает, брат зашел в салон Мегафон, чтобы там уточнили все паспортные данные, затем - в МТС, чтобы повторно отправить заявку. Все пошло по второму кругу, и на следующий день ситуация повторилась - отказ, "несоответствие паспортных данных".

В третий раз был отправлен брат по тому же маршруту. И в МТС, и в Мегафоне ему сказали, что данные в заявке полностью соответствуют данным в паспорте.

В результате на данную операцию было потрачено очень много времени, потому что в салонах есть очереди, и необходимо ждать. По телефону поддержки Мегафона (+79261110999) дозвониться нереально, "время ожидание более 10 минут", и так около часа. Сейчас я ожидаю переноса номера в третий раз, но очень сомневаюсь, что данная операция будет успешной, учитывая обстоятельства и эмпирический опыт.

Хотелось бы попросить вашего совета, как лучше действовать в данной ситуации. Есть ли смысл оставить жалобу куда-нибудь в РКН? В какое спортлото можно написать, чтобы выйти из этого странного замкнутого круга? ;-)

13 комментариев

В прошлом году так же с мужем переносили номер почти полтора месяца. Что дало результат: в чат с Мегафоном писали ругательное письмо с описанием ситуации и отправляли страницу с пропиской и 1 страницу. Требовали от оператора проверить паспортные данные в системе, объяснить расхождения и внести исправления в соответствии с документом. Получаете ответ оператора, что все данные внесены, данные верны. Требуете прислать как внесены данные у оператора ( у нас была ошибка в том, что в паспорте корпус сокращен до корп., а Мегафон сокращает до одной буквы к, и из-за этого ошибка в паспортных данных). Пишите в чате заявку на перенос номера. И потом в случае очередных проблем при общении с оператором ссылаетесь на переписку в чате.
По поводу спортлото:) -тут не подскажу, но тоже очень хотелось куда-то написать, чтобы оператору по голове настучали.

1
Ответить

Спасибо. Брат уже два раза заходил в Мегафон и уточнял данные у них. Попробую чат поддержки…

Ответить

Michael Matveev, очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Напишите, пожалуйста, переносимый или временный номер и ФИО в личные сообщения. Проверим со своей стороны, что можно сделать для ускорения переноса номера.

1
Ответить

пишите в Роскомнадзор с фактами подтверждения что все ОК , и в через день-три перенос номера возобновится самостоятельно

1
Ответить

В какое спортлото можно написатьПишите, обязательно прочитаем

1
Ответить

Здравствуйте!
Очень просим вас не спешить менять оператора. Хотим помочь поскорее решить вопрос.
В настоящий момент QR-код для eSIM можно использовать до 3-х раз. Если у вас остался предыдущий код, то вы можете попробовать воспользоваться им.
Если у вас есть доступ к чату поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login то обратитесь, пожалуйста к нашим коллегам. Они помогут установить вам новый код. 🙏

Ответить

Нет, QR код не работает.

Ответить