Но вот недавно столкнулся со следующей ситуацией. Начать нужно с того, что Мегафон выдает eSIM только в виде "одноразового" кода, и для того, чтобы получить новый, необходимо посетить салон связи. Мне потребовалось сменить аппарат, и, соответственно, сменить eSIM. Поскольку в настоящий момент я нахожусь вне РФ, я отправил в салон Мегафон брата, у которого есть доверенность, позволяющая производить любые манипуляции с номерами и SIM-картами. Однако брату в салоне Мегафон сказали, что новую eSIM могут выдать только при личном присутствии (!), и даже пластиковая карточка выдается не сразу.
В прошлом году так же с мужем переносили номер почти полтора месяца. Что дало результат: в чат с Мегафоном писали ругательное письмо с описанием ситуации и отправляли страницу с пропиской и 1 страницу. Требовали от оператора проверить паспортные данные в системе, объяснить расхождения и внести исправления в соответствии с документом. Получаете ответ оператора, что все данные внесены, данные верны. Требуете прислать как внесены данные у оператора ( у нас была ошибка в том, что в паспорте корпус сокращен до корп., а Мегафон сокращает до одной буквы к, и из-за этого ошибка в паспортных данных). Пишите в чате заявку на перенос номера. И потом в случае очередных проблем при общении с оператором ссылаетесь на переписку в чате.
По поводу спортлото:) -тут не подскажу, но тоже очень хотелось куда-то написать, чтобы оператору по голове настучали.
Спасибо. Брат уже два раза заходил в Мегафон и уточнял данные у них. Попробую чат поддержки…
Michael Matveev, очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Напишите, пожалуйста, переносимый или временный номер и ФИО в личные сообщения. Проверим со своей стороны, что можно сделать для ускорения переноса номера.
пишите в Роскомнадзор с фактами подтверждения что все ОК , и в через день-три перенос номера возобновится самостоятельно
В какое спортлото можно написатьПишите, обязательно прочитаем
Здравствуйте!
Очень просим вас не спешить менять оператора. Хотим помочь поскорее решить вопрос.
В настоящий момент QR-код для eSIM можно использовать до 3-х раз. Если у вас остался предыдущий код, то вы можете попробовать воспользоваться им.
Если у вас есть доступ к чату поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login то обратитесь, пожалуйста к нашим коллегам. Они помогут установить вам новый код. 🙏
Нет, QR код не работает.