Очередное кидалово от Ozon
Доброго времени суток. Цель данного поста заключается в привлечении внимания тех, кто не в курсе, а так-же сотрудников Ozon, потому что через бездушную поддержку, которая сразу же закрывает тикет после шаблонного ответа на вопрос - данная проблема скорее всего не решится. Во всяком случае, при дальнейшем бездействии намерен обращаться в суд. Ведь уже пошел второй месяц, как я без товара и без денег.
Заказ № 36964682-0090 от 31 декабря - смартфон Google Pixel 8 Pro, доставили 20 января.
При вскрытии обнаружилось, что прислали мне кирпич, ценой 2000 руб.
Соответственно сразу же составил обращение для возврата средств (Заявка на возврат №36964682-R6 от 20.01.2024).
По итогу рассмотрения продавец заявил, что это ошибка почты и он собирается ее исправить путем повторной отправки нужного товара, а товар, который мне пришел я могу оставить себе.
Не знаю почему, но я согласился с этими условиями, хотя и просмотрел в интернете статьи по тому, что это схема кидалова на Ozon от китайцев просто до этого никто не соглашался на повторную доставку товара. Так вот, мне выслали трек-номер, по которому до сегодняшнего дня я отслеживал товар, до сегодняшнего - потому что сегодня я снова стал счастливым обладателем "ничего". Посылка была доставлено непонятно кому в Китае, доставки по России не было.
Соответственно я снова составил заявку на возврат средств №36964682-R7 от 11.02.2024 г., но на ничего толковое я не надеюсь.
Потому что Ozon покрывает мошенников из Китая. Дальнейший сценарий будет скорее всего таков, что продавец будет игнорировать это, либо удалит карточку товара, или изменит ее, либо же принудительно оформят возврат с обратной отправкой того кирпича, который мне прислали первый раз на адрес в Китае, который укажет мошенник. За которую должен заплатить снова я. Посылка уйдет в никуда, продавец ее не получит и не проверит, соответственно всё так и зависнет. И вообще есть подтверждение, того что продавец сам дал согласие на то, что я могу оставить этот кирпич себе. (оно и не удивительно, потому что стоимость обратной доставки, будет выше стоимости самого кирпича).
Для всех тех, кто сейчас будет в комментариях показывать свое интеллектуальное превосходство и тыкать на то что "все и так было очевидно", поясняю, что ранее также были заказы через Ozon, где были подмены товара, где решалось всё достаточно быстро, а также были заказы через Ozon Global, где также приходило всё то что заказывал и без проблем. Такая ситуация произошла впервые, я попросту понадеялся на надежность Ozon. Уже где-то на середине истории я захотел проверить идентичные случаи и понял, что это весьма распространенная схема кидалова на Ozon Global и что ее решение проблем зачастую происходило на vc.ru, а не через поддержку ozon, которая еще раз повторюсь, закрывает тикет сразу-же после того как на него шаблонно отвечает специалист поддержки.
Всем добра и удачных покупок :)
Здравствуйте. Мы начали проверку продавца и товара. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с решением. Ответы сотрудников поддержки также изучим. Закрывают обращения после ответа они для того, чтобы идти помогать другим клиентам. В случае необходимости мы проведём им дополнительный инструктаж.
Сегодня был одобрен автоматический возврат товара без участия продавца-мошенника. Меня заставляю за свой счет отправить товар, который как указывал продавец не его и является ошибочным в соответствии с этим продавец сказал оставить этот ошибочный товар себе. Стоимость отправки товара в несколько раз превышает стоимость самого товара. Встает вопрос, зачем мне отправлять товар, который якобы ошибочно мне пришел и не принадлежит продавцу, во вторых, почему Ozon сам не осуществляет отправление посылок за свой счет, а потом не сам взыскивает с продавца расходы на отправку? Почему с моего кармана?
Также встает вопрос о том что делать:
-если у меня нет средств для осуществления обратной доставки продавцу
-если продавец откажется принимать товар назад
-если продавец указал заранее неверный адрес обратной доставки
-если продавец скажет, что отправлял не то и будет заявлять что мошенник я, и я осуществил подмену товара
Где гарантии возврата средств, после нецелесообразной отправки с моей стороны за мой счет?
Я всё понимаю, но просто закрывают обращение моментально, не спрашивая даже то, остались-ли у меня какие-то еще вопросы. Т.е. у меня изначально нет времени ответить на их ответ на мой вопрос и поэтому приходится каждый раз создавать новое обращение. И каждый раз другому специалисту приходится вникать с 0.
По поводу товара и продавца - мошенник, который оставил меня без денег и товара. Требую возврат средств. Отправлять ничего за свой счет я не собираюсь, пустая трата денег и времени.