Потому что Ozon покрывает мошенников из Китая. Дальнейший сценарий будет скорее всего таков, что продавец будет игнорировать это, либо удалит карточку товара, или изменит ее, либо же принудительно оформят возврат с обратной отправкой того кирпича, который мне прислали первый раз на адрес в Китае, который укажет мошенник. За которую должен заплатить снова я. Посылка уйдет в никуда, продавец ее не получит и не проверит, соответственно всё так и зависнет. И вообще есть подтверждение, того что продавец сам дал согласие на то, что я могу оставить этот кирпич себе. (оно и не удивительно, потому что стоимость обратной доставки, будет выше стоимости самого кирпича).
Здравствуйте. Мы начали проверку продавца и товара. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с решением. Ответы сотрудников поддержки также изучим. Закрывают обращения после ответа они для того, чтобы идти помогать другим клиентам. В случае необходимости мы проведём им дополнительный инструктаж.
Сегодня был одобрен автоматический возврат товара без участия продавца-мошенника. Меня заставляю за свой счет отправить товар, который как указывал продавец не его и является ошибочным в соответствии с этим продавец сказал оставить этот ошибочный товар себе. Стоимость отправки товара в несколько раз превышает стоимость самого товара. Встает вопрос, зачем мне отправлять товар, который якобы ошибочно мне пришел и не принадлежит продавцу, во вторых, почему Ozon сам не осуществляет отправление посылок за свой счет, а потом не сам взыскивает с продавца расходы на отправку? Почему с моего кармана?
Также встает вопрос о том что делать:
-если у меня нет средств для осуществления обратной доставки продавцу
-если продавец откажется принимать товар назад
-если продавец указал заранее неверный адрес обратной доставки
-если продавец скажет, что отправлял не то и будет заявлять что мошенник я, и я осуществил подмену товара
Где гарантии возврата средств, после нецелесообразной отправки с моей стороны за мой счет?
Я всё понимаю, но просто закрывают обращение моментально, не спрашивая даже то, остались-ли у меня какие-то еще вопросы. Т.е. у меня изначально нет времени ответить на их ответ на мой вопрос и поэтому приходится каждый раз создавать новое обращение. И каждый раз другому специалисту приходится вникать с 0.
По поводу товара и продавца - мошенник, который оставил меня без денег и товара. Требую возврат средств. Отправлять ничего за свой счет я не собираюсь, пустая трата денег и времени.