Очередное кидалово от Ozon

Доброго времени суток. Цель данного поста заключается в привлечении внимания тех, кто не в курсе, а так-же сотрудников Ozon, потому что через бездушную поддержку, которая сразу же закрывает тикет после шаблонного ответа на вопрос - данная проблема скорее всего не решится. Во всяком случае, при дальнейшем бездействии намерен обращаться в суд. Ведь уже пошел второй месяц, как я без товара и без денег.

Заказ № 36964682-0090 от 31 декабря - смартфон Google Pixel 8 Pro, доставили 20 января.

На удивление не измененная и не удаленная карточка товара спустя 2 месяца.
На удивление не измененная и не удаленная карточка товара спустя 2 месяца.
Сам заказ.
Сам заказ.

При вскрытии обнаружилось, что прислали мне кирпич, ценой 2000 руб.

Великолепие 
Великолепие 
Пупырки не пожалели
Пупырки не пожалели

Соответственно сразу же составил обращение для возврата средств (Заявка на возврат №36964682-R6 от 20.01.2024).

Очередное кидалово от Ozon

По итогу рассмотрения продавец заявил, что это ошибка почты и он собирается ее исправить путем повторной отправки нужного товара, а товар, который мне пришел я могу оставить себе.

Очередное кидалово от Ozon

Не знаю почему, но я согласился с этими условиями, хотя и просмотрел в интернете статьи по тому, что это схема кидалова на Ozon от китайцев просто до этого никто не соглашался на повторную доставку товара. Так вот, мне выслали трек-номер, по которому до сегодняшнего дня я отслеживал товар, до сегодняшнего - потому что сегодня я снова стал счастливым обладателем "ничего". Посылка была доставлено непонятно кому в Китае, доставки по России не было.

Очередное кидалово от Ozon

Соответственно я снова составил заявку на возврат средств №36964682-R7 от 11.02.2024 г., но на ничего толковое я не надеюсь.

Очередное кидалово от Ozon

Потому что Ozon покрывает мошенников из Китая. Дальнейший сценарий будет скорее всего таков, что продавец будет игнорировать это, либо удалит карточку товара, или изменит ее, либо же принудительно оформят возврат с обратной отправкой того кирпича, который мне прислали первый раз на адрес в Китае, который укажет мошенник. За которую должен заплатить снова я. Посылка уйдет в никуда, продавец ее не получит и не проверит, соответственно всё так и зависнет. И вообще есть подтверждение, того что продавец сам дал согласие на то, что я могу оставить этот кирпич себе. (оно и не удивительно, потому что стоимость обратной доставки, будет выше стоимости самого кирпича).

Для всех тех, кто сейчас будет в комментариях показывать свое интеллектуальное превосходство и тыкать на то что "все и так было очевидно", поясняю, что ранее также были заказы через Ozon, где были подмены товара, где решалось всё достаточно быстро, а также были заказы через Ozon Global, где также приходило всё то что заказывал и без проблем. Такая ситуация произошла впервые, я попросту понадеялся на надежность Ozon. Уже где-то на середине истории я захотел проверить идентичные случаи и понял, что это весьма распространенная схема кидалова на Ozon Global и что ее решение проблем зачастую происходило на vc.ru, а не через поддержку ozon, которая еще раз повторюсь, закрывает тикет сразу-же после того как на него шаблонно отвечает специалист поддержки.

Всем добра и удачных покупок :)

11
5 комментариев

Здравствуйте. Мы начали проверку продавца и товара. Во всём разберёмся и вернёмся к вам с решением. Ответы сотрудников поддержки также изучим. Закрывают обращения после ответа они для того, чтобы идти помогать другим клиентам. В случае необходимости мы проведём им дополнительный инструктаж.

Ответить

Сегодня был одобрен автоматический возврат товара без участия продавца-мошенника. Меня заставляю за свой счет отправить товар, который как указывал продавец не его и является ошибочным в соответствии с этим продавец сказал оставить этот ошибочный товар себе. Стоимость отправки товара в несколько раз превышает стоимость самого товара. Встает вопрос, зачем мне отправлять товар, который якобы ошибочно мне пришел и не принадлежит продавцу, во вторых, почему Ozon сам не осуществляет отправление посылок за свой счет, а потом не сам взыскивает с продавца расходы на отправку? Почему с моего кармана?

Также встает вопрос о том что делать:
-если у меня нет средств для осуществления обратной доставки продавцу
-если продавец откажется принимать товар назад
-если продавец указал заранее неверный адрес обратной доставки
-если продавец скажет, что отправлял не то и будет заявлять что мошенник я, и я осуществил подмену товара

Где гарантии возврата средств, после нецелесообразной отправки с моей стороны за мой счет?

Ответить

Я всё понимаю, но просто закрывают обращение моментально, не спрашивая даже то, остались-ли у меня какие-то еще вопросы. Т.е. у меня изначально нет времени ответить на их ответ на мой вопрос и поэтому приходится каждый раз создавать новое обращение. И каждый раз другому специалисту приходится вникать с 0.

По поводу товара и продавца - мошенник, который оставил меня без денег и товара. Требую возврат средств. Отправлять ничего за свой счет я не собираюсь, пустая трата денег и времени.

Ответить