Заказ на OZON GLOBAL и как оперативно сотрудники решили мою проблему, спасибо

Нашла на OZON подходящий мне для работы Honor MagicBook 16 Ноутбук 16.1", AMD Ryzen 5 5600H (3.3 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, AMD Radeon Graphics, Windows Home, серебристый, Русская раскладка, дешевле был на 13 т.р., вроде как акция, скидка до такого-то числа (в сравнении с официальным сайтом), решила заказать, цена не смутила, так как несколько лет пользуюсь сервисом OZON и заказывала товар из Китая, шёл дольше, но приходил должного качества, возвратов не делала. Заказала, оплатила, заполнила ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ для прохождения таможни! Заявлен и заказан был такой товар в приложении:

В итоге, заказ принят, сразу оплачен, в принципе доставили на неделю раньше заявленного срока - 10 февраля 2024. Еле дождалась утра, пришла в пункт выдачи и радость закончилась, началась сплошная печаль, трата времени и нервов, "выцарапывания" своих кровных денег обратно. При этом я осталась без ноутбука, который заказала под новый функционал на новом рабочем месте.

Сотрудница пункта выдачи мне его просто ВСУЧИЛА со следующими текстом: "я вам его выдала и ко мне никаких вопросов не адресовать, посмотрите дома. Смотреть здесь его не надо, всего доброго". Я понимаю, что в случае неисправности, либо при не соответствии товара заявленному, я должна его вернуть, как напомнила сотрудница - через почту России, но!!!! Я не первый раз через Ozon заказываю товар из Китая, я его осматривала и примеряла и никто так настоятельно меня не выпроваживал домой! От ухмылок и раздражения сотрудницы у меня случился ступор, я развернулась и пошла с товаром домой, чувствуя, что всё товар не тот. Ниже фото того, что было в упаковке 10 отличий можно найти за 3 секунды, прислали нетбук с памятью, как у телефона:

Написала на техподдержку, дали консультацию по процедуре возврата, после чего написала на прямую в чат продавцу и оформила возврат товара в ЛК. Потом пообщалась с друзьями и они нашли мне подобный случай, на вашем сервисе буквально размещен на днях но там продавец похожий (я выбирала между "своим" и тем, упомянутым в обращении - см. ссылку ниже, думаю, что продавец один и тот же, фото нетбуков идентичны).

Уважаемый OZON, я прошу помочь в разрешении этой ситуации и произвести полный возврат средств за мой заказ.На данный момент у меня нет финансовой возможности НЕ ДОЖИДАЯСЬ ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ПОВТОРНО заказать/купить нужный мне ноутбук для работы (я уволилась из одной фирмы и должна была приступить к работе в другой на своём оборудовании), а теперь я "подвисла" без оборудования в статусе безработная, вакансия может быть закрыта другим сотрудником, а на руках 4-х годовалый ребёнок, я содержу его одна. У меня нет времени и морального права перед несовершеннолетним ребёнком на ожидание, переписку неделями, о чем предупреждают другие обманутые покупатели, я прошу помочь в разрешении этой ситуации и произвести полный возврат средств за мой заказ.

42966283-R1 номер заказа.

Вот, кстати, начал тянуть время продавец!!!

22
11 комментариев

@Ozon помогите получить человеку деньги назад, вы в ответе за подобных мошенников на вашей площадке!

3
Ответить

Благодарю за поддержку. Первый раз так меня прокатили и в такой неподходящий момент, что каждый день - смерти подобно.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Алёна, здравствуйте. С продавцом расторгли сотрудничество, товары с сайта убрали, возврат отправлять не нужно. Вернули по заявке 42966283-R1 деньги на ту карту, с которой была оплата в заказе. Информацию можно увидеть на Балансе средств, а зачисление от банка в среднем 1-3 дня. Ожидайте, пожалуйста.

1
Ответить

Благодарю Вас за оперативное решение моего вопроса, деньги уже вернулись. Извините, если была импульсивна и эмоциональна. Инцидент исчерпан. 🤝✊

Ответить

Алена, здравствуйте. Запустили проверку продавца и товара. Вернёмся к вам с итогами и решением. Простите, что так подвели.
Сотруднице пункта выдачи проведём инструктаж по поводу поведения. Но даже если бы вы вскрыли заказ в пункте выдачи, возврат можно было бы оформить только через заявку по условиям https://ozon.ru/t/qAAYnw3
Ожидайте наш ответ, пожалуйста.

1
Ответить

Таких случаев сотни. Узнаёте адрес продавца и отсылаете самостоятельно по почте ему этот хлам. Отправка идёт за ваш счёт, эту сумму потом компенсируют. Озон тоже вернёт деньги, обычно довольно быстро, но только после отправки. Ситуация простая, не вы первая, не вы последняя. Не надо паниковать и просто сделайте то, что я вам посоветовал.

Ответить