Жалоба Авито Доставка
Добрый день всем. Хочу поделиться с вами новшествами, авито доставки с которыми я столкнулся.
Заказывал себе роутер, доставка в почтовое отделение. Все как обычно. Пришел забирать, спрашиваю , ,Есть розетка, куда включить могу, глянуть, что роутер работает? , ,
На что мне ответили, что такая проверка не положена. Только визуальный осмотр.
Я был малость в шоке, но забрал товар, все хорошо по итогу. Сейчас ко мне едут наушники, и вот сюрприз, проверить их воткнув в Свой же телефон нельзя.
Начал общаться с поддержкой авито, ниже приведу несколько цитат.
И теперь сами правила авито
Проверить технику без видимых повреждений можно во всех пунктах выдачи Авито x EXMAIL, а также в пунктах выдачи Boxberry, которые можно отфильтровать по критерию «Есть розетки». - Естественно у меня не было фильтра «Есть розетки» Boxberry. о чем я сообщил авито, ответ
Авито × EXMAIL так же в городе отсутствует, как итог авито есть, а заказывать там не вариант, так как проверить на месте нельзя.
По правилам доставки, при получении нельзя примерять одежду и обувь, а также включать в розетку технику. Но на то, чтобы просто осмотреть товар, у вас будет 15 минут.
Ну и ссылка на правила авито :
Я не так часто что-то от туда заказывал, и всегда проверял на месте получения. Но с таким столкнулся в первый раз. Если вдруг, кто - то, как и я не был в курсе, на этот счет, надеюсь попадут на эту статью.
Здравствуйте, Пётр. Большинство служб доставки запрещают включать технику, использовать розетки и своё оборудование — нет гарантий, что при такой проверке техника не будет сломана. Включить технику или проверить её с помощью розетки можно в наших брендированных пунктах Авито x ExMail. Пока они открыты не везде, но постепенно мы будем увеличивать географию. Также сейчас мы тестируем услугу проверки электроники в нескольких пунктах Boxberry. Когда она будет доступна во всех пунктах, мы сообщим в разделе «Помощь».
Добрый день!
Я студент, и в рамках учебного проекта мне и моей команде необходимо провести небольшое исследование о том, как за последнее время изменилось отношение россиян к таким платформам, как Авито, и с какими проблемами они чаще всего сталкиваются. Мы бы хотели провести несколько коротких интервью (20-30 мин.) с пользователями площадки в формате видео/аудио звонка в zoom или Telegram (где Вам удобнее)
Ваш опыт сможет нам очень помочь!
Со своей стороны позже с радостью поделюсь с Вами результатами нашего исследования)🤗
Если вы готовы помочь и уделить свое время, пожалуйста, ответьте на данный комментарий🙏🌟