Мегафон 7 (семь!) раз отказывает в переходе к другому оператору со своим номером
Надеюсь, что это обращение к необоснованным семи отказам перенести мои номера телефонов к другому оператору даст положительный результат, без необходимости устраивать хайп на других площадках и грузить Роспотребнадзор.
Да, сразу добавлю - наше небольшая компания использует корпоративный тариф от Мегафона (почему я и соблазнился, выбирая оператора), но если до конца недели мой вопрос не будет решен положительно, я найду аргументы чтобы убедить фаундера о смене оператора связи, обещаю.
Краткая хронология событий:
11.11.2023 - Другой оператор (ДрОп) принял заявление 33828079 о переходе к нему от Мегафона
14.11.2023 - ДрОп сообщает, что Мегафон отклонил заявление о переносе номера по причине (цитирую Мегафон) "По данным системы этот номер оформлен на другое лицо"
15.11.2023 - Еду в офис Мегафон + офис ДрОп, проверяем ПД, все верно - ошибка исключается
16.11.2023 - ДрОп снова принимает от меня уже новое заявление 33865579 о переходе от Мегафона
19.11.2023 - см. ответ Мегафона от 14.11.2023 ("По данным системы этот номер оформлен на другое лицо")
21.11.2023 - Мое новое заявление о переходе от Мегафона, 33904817
24.11.2023 - см. ответ Мегафона от 14.11.2023 ("По данным системы этот номер оформлен на другое лицо")
Я глубоко выдохнул, "видимо, что-то случилось" ©
Ок, per aspera ad astra, погнали по новой <...ненормативная лексика>
19.12.2023 - Мегафон отклонил заявление 34111057. Причина, OMG!! - "несоответствие ПД", видимо, техподдержке обновили скрипт.
Снова еду в салоны Мегафона и ДрОпа - С ЛУПОЙ проверяем все запятые и точки в ПД.
21.12.2023 - ДрОП отправляет новое заявление на переход к нему, 34150706
24.12.2023 - классика, Мегафон снова отклонил переход к ДрОп, причина - см. 19.11.2023 ("несоответствие ПД")
26.12.2023 - Новое заявление - 34189688
29.12.2023 - Новый отказ Мегафона, "несоответствие ПД"
После НГ праздников у меня возникла абсурдная мысль - "Может зря я бочку качу на Мегавфон, НЕ МОГУТ ЖЕ ОНИ ОШИБАТЬСЯ!"
Пишу и в ТП ДрОпа, и в приезжаю в их офис. Тройная проверка ПД, и заявления.
09.02.2023 - Новая заявление от ДрОпа о переходе к нему от Мегафона, 34522370
10.02.2023 - звонок от Службы сервиса Мегафона:
- А чо вы от нас уходите??
- Так у вас же нет проводного инета и КТВ, а ДрОп дает комплексный тариф
- А давайте мы вам скидку 50% дадим на действующий тариф.
- Эмм, ну давайте ("все люди братья", нимб над головой)
Па-па-папарам! Приходит СМС, "Если хочешь получить супермегадуперскидку - отправь # 445*"
Проверяю эту USSD-команду, что она означает, ну вы поняли - ЭТО ОТКАЗ ОТ ПЕРЕНОСА НОМЕРА, причем поисковая выдача сначала выдает какую радостную хероту "Я набрал 445, и мне дали 50% СКИДКУ!!111"
11.02.2023 - "Yeah that's right. Fuck me." © Да, снова отказ Мегафона со стандартным "несоответствие ПД"
А, теперь самая вкуснота - я переносил ДВА своих номера от Мегафона (с одними и теми же ПД), хронология та же самая, причины отклонения заявлений на переход - те же самые, Мегафон отбивался по обоим переносимым номерам как мог.
Номера отклоненных заявлений: 33828088, 33868089, 33903827, 34111087, 34150368, 34192604, 34379487, 34417062, 34455988
Резюме:
1. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ (даже если тариф лучше, или т.п.) НЕ ВЫБИРАЙТЕ МЕГАФОН!!
2. Кто любит математику - можете посчитать по номерам заявлений и датам, частоту отказов Мегафона на переход со своим номера, найти рост и производную.
Например: за 5 дней ноября номер заявления увеличился на 37500, а за 5 дней декабря номер заявления увеличился уже на 38982.
Мегафоновской ТП, или кто у них там тушит гнев потребителей: пишите в личку, или ooosst.prm@gmail.com