ух ты, жалобы уже пишутся до момента свершения негативного события? новый уровень. Почта, конечно же, никаких видео давать не будет. Только по запросу правоохранителей. Так что, данный случай, скорее всего придется отнести к предпренимательским рискам.
Записи могут только сотрудники полиции запросить или Авито в рамках своего договора с почтой. Пока товар не придёт и вы не увидите подмену, ничего сделать нельзя.
На счет претензий зарядки и вскрытия коробки вполне может быть и правдой. Все от отделения Почты России зависит. Дурачков везде хватает. Второй вопрос, истории с подменами вы знаете, раз сразу так спохватились. Значит и инфу о том, что надо было делать знаете. Однако не все сделали, что нужно было. Может у вас 200 заказов и на 201 вы решили денег за айфон поиметь. Типа кому-то отправили, там типа кто-то отказался и подменил. И у подменщика (неожиданно) нет инфы в профиле никакой, и имя нет и телефон не отвечает. Где-то я читал что-то подобное тут.
Для себя кстати отмечаю, что буквально все проблемы и подмены идут ровно только с айфонами. И перекупы их пачками скупают для бонусов. И все мошенники отправляют и заказывают их АвитоДоставкой. Какой однако народный мошеннический телефон)
Здравствуйте. Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях. Заказ доставят в тот же пункт Почты России, через который вы его отправляли. Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи. Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку: — составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения; — снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия. На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи. Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке. Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь / Задать вопрос». Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации. Будем ждать новое обращение от вас.
Добрый день, 16 февраля товар вернулся обратно в моё отделение почты и похудел на 30 грамм . При распаковки оператором на видео как вы и советовали выше была обнаружена вскрытая коробка с пластиковой, белой болванкой вместо нового телефона. Все имеющие у себя данные, доказательства собрал и отправил через раздел помощь с заполнением заявления.
ух ты, жалобы уже пишутся до момента свершения негативного события? новый уровень. Почта, конечно же, никаких видео давать не будет. Только по запросу правоохранителей. Так что, данный случай, скорее всего придется отнести к предпренимательским рискам.
Записи могут только сотрудники полиции запросить или Авито в рамках своего договора с почтой. Пока товар не придёт и вы не увидите подмену, ничего сделать нельзя.
На счет претензий зарядки и вскрытия коробки вполне может быть и правдой. Все от отделения Почты России зависит. Дурачков везде хватает.
Второй вопрос, истории с подменами вы знаете, раз сразу так спохватились. Значит и инфу о том, что надо было делать знаете. Однако не все сделали, что нужно было.
Может у вас 200 заказов и на 201 вы решили денег за айфон поиметь. Типа кому-то отправили, там типа кто-то отказался и подменил. И у подменщика (неожиданно) нет инфы в профиле никакой, и имя нет и телефон не отвечает. Где-то я читал что-то подобное тут.
Для себя кстати отмечаю, что буквально все проблемы и подмены идут ровно только с айфонами. И перекупы их пачками скупают для бонусов. И все мошенники отправляют и заказывают их АвитоДоставкой. Какой однако народный мошеннический телефон)
"Отравил iPhone 15 pro новый"
"такие вещи через авито отравлять не стоит"
Надо сменить яд!
Ну, или вычитывать перед публикацией. Опечатки там, запятые, точки...
В общем, надо уважать читателей.
Удачи в решении проблемы!
Здравствуйте.
Заказ ещё едет обратно, поэтому начать сейчас разбор по ситуации мы не можем: для этого нам нужны фотографии заказа и упаковки, а также акт о повреждениях.
Заказ доставят в тот же пункт Почты России, через который вы его отправляли.
Как только ваша посылка вернётся — статус на странице заказа изменится. После этого можно будет идти в пункт выдачи.
Проверьте вместе с сотрудником службы доставки посылку:
— составьте акт и зафиксируйте в нём все повреждения;
— снимите видео распаковки и сделайте фото товара, на котором видны несоответствия.
На видео и фото должно быть видно, что товар распакован именно в пункте выдачи.
Товар оставьте в пункте. Мы продлим срок хранения заказа на время работы по вашей заявке.
Затем пришлите все материалы нам через раздел «Помощь / Задать вопрос». Если с товаром действительно что-то не так, мы рассмотрим вопрос о компенсации.
Будем ждать новое обращение от вас.
Добрый день, 16 февраля товар вернулся обратно в моё отделение почты и похудел на 30 грамм . При распаковки оператором на видео как вы и советовали выше была обнаружена вскрытая коробка с пластиковой, белой болванкой вместо нового телефона. Все имеющие у себя данные, доказательства собрал и отправил через раздел помощь с заполнением заявления.