Продолжение эпопеи с Мегафоном
Первая часть тут.
После комментария представителя компании Мегафон перейти на ВК для решения вопроса - вопросов больше чем ответов.
Написал в личку компании в 20:50. Ответ пришёл в 00:05, с извинениями что так долго ждал их ответа, "слишком много сообщений, а они стараются отвечать в порядке очереди, чтобы никого не пропустить". В 00:05 я к сожалению не готов был к диалогу, т.к. спал, а утром в 07:07 как я понимаю вопрос был закрыт, т.к. меня попросили оценить качество сервиса. Так вот моя оценка: -5 (минус пять из пяти). Сотрудники совершенно не клиентоориентированные, позволять себе писать посреди ночи, так себе сервис.
Сегодня вечером в 18:36 когда готов был к диалогу, написал в чат информацию, которую запросил представитель компании, ответили достаточно быстро в течении 30 минут. Предоставил запрошенную информацию, мне обещали разобраться как можно скорее и связаться по контактному номеру как можно скорее. Не обманули... Представитель компании Мегафон позвонил в 21:05, Карл в 21:05, спасибо хоть не в 01:15. Задал несколько вопросов, создал заявку №1079456963 и на этом диалог закончился. У меня вопрос к Мегафону - у вас вообще есть понимание времени когда можно звонить клиентам или у вас как у самурая - нет цели, есть только путь?
После звонка понял, что компания Мегафон не в курсе того, что я пользуюсь их интернетом, утверждает что у них до сих пор висит заявка на подключение. Так же выяснилось, что для того чтобы у меня заработал интернет (а мы помним что интернет работает, худо бедно, но работает) мне надо заплатить за него 100 руб. (по условиям договора первые шесть месяцев я не плачу за него ни копейки, по истечении срока оплачиваю 100 руб. месяц)
PS так же до сегодняшнего дня на электронную почту не выслали договор на мобильную связь.