Мегафон отказывается "отдавать" номер, часть 3
Итак, если вы думаете, что после предыдущих "обращений", "заявок" и "профильных отделов" изменилось хоть что-то - вы глубоко ошибаетесь, дорогой читатель.
Мегафон отправил своего абонента, то есть меня, в чат поддержки, где мне "обязательно помогут". Нужно сказать, что SMM у ребят не такой плохой, и реагируют они здесь, в комментариях, достаточно быстро. Но операторы в чате - намного медленнее, и ответы их как правило не приносят никакой практической пользы, что я сейчас и продемонстрирую.
Итак, пробившись через чат-ботов 10 апреля, я спросил, почему заявка в очередной раз отклонена, и получил следующий ответ:
Нужно сказать, что да, я "сверял" данные в салоне, и делал это два раза. Разумеется, через 24 часа никакого ответа не было, и я уточнил у оператора, в очередной раз обхитрив бесполезных чат-ботов, как там моя заявка. Ответ был следующий:
И да, это тот самый таинственный "профильный отдел" (который, очевидно, должен уметь читать логи об ошибках при переносе номера - помните, все, что мне нужно - узнать, какие данные указаны неверно, и подать новую заявку на перенос?):
ОК, ждем. И вот, на следующий день, я снова получаю старое доброе сообщение о том, что мои паспортные данные "не прошли верификацию". У нас есть чат с квалифицированными сотрудниками службы поддержки, так? Спросим у них:
Штош, произошла чудовищная ошибка. Номер будет перенесен! Кстати, напоминаю, что в "профильном отделе" уже есть таинственная заявка, которая так и не получила никакого ответа.
Дальше от МТС приходит сообщение о том, что номер не может быть перенесен. Спросим квалифицированных сотрудников службы поддержки?
Ага, нужно еще раз сверить. И для этого прислать фото паспорта. Который уже до этого два (два, Карл!) раза сверялся не менее квалифицированным сотрудниками в салоне связи.
Кстати, если вас тоже волнует трагическая судьба заявки, которую рассматривают очень квалифицированные сотрудники "профильного отдела", то вот:
Справедливости ради я должен признать, что последний оператор оказался еще более квалифицированным, чем предыдущие квалифицированные операторы, и смог завести заявку, у которой есть номер (дорогие ребята из SMM, это 1080452203). Более того, это замечательный оператор наконец-то признал, что причина отказа не ясна даже ему, сотруднику поддержки, потому что данные актуальнее некуда :-D
Какие можно сделать выводы из этого трагического опуса?
- Мегафон не умеет смотреть логи
- Есть черная дыра, в которой пропадают заявки
- "Профильный отдел" тоже не умеет смотреть логи
- "Уточнять данные" нужно несколько раз, но это не поможет
P.S. Дорогие SMM Мегафона, я буду писать эти статьи до того момента, пока вы перестанете удерживать мой номер у себя, ну или до сентября, как подсказали в комментариях к предыдущему посту, когда я сделаю все через Госуслуги. Пожалуйста, попросите там кого-нибудь, чтобы поскорее уже избавились от такого токсичного абонента, как я :-)
P.P.S. Если решите стать абонентами Мегафона, рекомендую оживить в памяти немного исторических фактов и подумать, а нужно ли вам это ;-)