OZON подмены покупателя.
Уважаемый Ozon, я столько читала негатива со стороны продавцов про вашу работу. Удивлялась и думала, ну не может же быть все так. Ну вот, привет.
Пришла жалоба со стороны покупателя на якобы пересорт. И предоставил фото НЕ МОЕГО товара. Которого у меня нет и не было в продаже никогда, более того этот товар дешевле раза в три.
Т.е. покупатель заказал два товара у разных продавцов, забрал домой, поменял местами и отнес обратно на ПВЗ дешевый чужой товар с штрих кодом МОЕГО товара.
Вы просите видео сборки, теперь мы конечно обязательно введем ее.
А у вас есть видео доказывающее мою вину? Видео с пункта приема возврата на ПВЗ? Где сотрудник проверил товар?
Почему только селлеры должны предоставлять видео? Может быть «добросовестный покупатель» предоставит видео? Почему он не проверил на пункте? Это понятно, он мошенник, это его хобби. Но почему сотрудники ПВЗ не проверяют? А если этот покупатель 100 товаров бы заказал?
Итог продавец заплатит:
За возврат
За комиссию Озон
Получит ЧУЖОЙ ДЕШЕВЫЙ ТОВАР
Потеряет себестоимость своего товара
Плюсом вырос рейтинг по жалобам.
И вина тут одного сотрудника ПВЗ. Тут даже не за деньги обидно, а за абсурдность ситуации. Вы никак не защищаете продавцов.