Претензия к Яндекс.Маркету

Купила у Яндекс.Маркета столешницу из ясеня, заказ 353238202, думала собрать себе красивое рабочее место. Проверила пришедший товар, он был без брака. Порадовалась и оставила лежать в коробке. Лежала столешница полтора месяца. Когда собралась прикручивать ножки, обнаружила, что она деформировалась и покрылась трещинами. Прочитала, это означает, что столешница изначально не была как следует просушена. Фото этого безобразия:

Попробовала написать в поддержку, там посылали к продавцу:

Продавец отмалчивается и отвечать на запросы не желает. Подождала 5 дней и снова иду к поддержке Яндекса:

Как арбитр принял решение - не понятно. Считаю, что это просто отписка. Дальнейший диалог с поддержкой зашел в тупик:

После чего написала в Яндекс досудебную претензию:

Претензия к Яндекс.Маркету

Интересуют дальнейшие действия. Кто-то может поделиться опытом судебного иска с Яндекс.Маркетом?

2
28 комментариев