Уже написано множество претензий разного толка к вопиющему бездействию OZON и их поддержки. Компания проблем селлеров старается не замечать и проблемы не решать. Так, вначале февраля одаренными программистами OZON, были снесены отзывы к товарам. Проблема до сих пор не устранена в полном объеме. Кому писать - загадка. У моих товаров рейтинг превышает 4,6-4,7 баллов, но криво заливаются звезды, что приводит к умышленному снижению доверия к карточкам товара.
Алексей, здравствуйте! Извините, что долго к вам не возвращались.
Всё проверили и готовы подтвердить ответ из обращений — звёзды рейтинга показываем корректно, потому что у иконки есть только 3 состояния: серая, наполовину золотая и золотая. Соответственно, если рейтинг товара 4,7, то будем показывать половинчатую звезду, а если 4,9 - то полноценную золотую.
Что касается удалённых отзывов, — проблема действительно была, но сейчас уже всё восстановили. Если вдруг чего-то недосчитались, напишите об этом в поддержку, там проверим ещё раз.
Если диалог с коллегами не завершён, то поставить оценку можно после их ответа, — проверили, что и вы оценивали работу во всех трёх обращениях
Понял, спасибо за ответ) Буду иметь в виду)
Относительно диалогов с коллегами, то частенько после их ответов нет возможности давать обратную связь. Функционал с оцениваем работает далеко не всегда. Не всем ответам можно давать обратную связь.
Всё проверим и вернёмся с ответом после расследования
Добрый день
Скажите, пожалуйста, как проходит проверка? Как скоро проблему сможете устранить?
Да вы просто мало с поддержкой сталкивались, видимо)
Сейчас везде такая дрянь. Спасибо, что через бота продрались.
Бюджеты урезали, саппорт вообще не первоочередная статья