Халатность и абсурд поддержки OZON Seller
Уже написано множество претензий разного толка к вопиющему бездействию OZON и их поддержки. Компания проблем селлеров старается не замечать и проблемы не решать. Так, вначале февраля одаренными программистами OZON, были снесены отзывы к товарам. Проблема до сих пор не устранена в полном объеме. Кому писать - загадка. У моих товаров рейтинг превышает 4,6-4,7 баллов, но криво заливаются звезды, что приводит к умышленному снижению доверия к карточкам товара.
Мною было написано 3 обращения с просьбой устранить проблему. Поддержка отписывается, что в течение 24 часов все будет исправлено. Время проходит, а проблема остается. После отписки как всегда стандартные
Важно отметить, что поддержка не дает возможности выставлять им оценки. Она не дает форму обратной связи после предоставления ответа. Просто переводит обращение в ответ предоставлен, а после обращение закрывает.
Мне же нужно не только предоставить ответ! Мне нужно решить проблему!) Но у OZON поддержки основной KPI - это просто предоставить ответ, а не решить вопрос)
Обращения
№ 34098265, № 34019619, № 34232363
Могу сказать со всей ответственностью - хуже отношения и поддержки встретить крайне сложно.