Здравствуйте! Сегодня зайдя в свой профиль на Яндекс услугах обнаружил , что меня заблокировали безвозвратно. От общения с поддержкой uslugi@support.yandex.ru пользы нет никакой, не могут назвать причину блокировки и на встречу не идут. Слышал, что помогает огласка, поэтому решил описать свою ситуацию в надежде на справедливое решение. Два дня назад зарегистрировался в сервисе и предоставил необходимые фото паспорта. Вчера получил письмо, что профиль успешно опубликован, а сегодня получил бан, при этом не оказав ни одной услуги и не общавшись ни с одним пользователем. Переписка с поддержкой не даёт ровным счетом ничего, такое чувство хотят сделать отписку и быстрее закончить диалог, а не помочь своему клиенту. Ссылаются на правила, по которым может быть заблокирован профиль, но не под один пункт я не подхожу. Потом вообще перестали отвечать. Прошу сотрудников Яндекс отнестись внимательнее к моей ситуации и подробнее разобраться, я уверен никаких нарушений вы там не найдете, готов выслать любую интересующую вас информацию, подтверждающую мои слова. Надеюсь, что вам не безразличны ваши клиенты. Сервисами Яндекс пользуюсь регулярно и никогда не нарушал правил.
вы, наверное, просто похожи на профиль подозрительных заказчиков. Последний пункт. Тут же нет четких критериев, чем похожи.
А вообще не знала, что Я.Услуги тоже блокируют без причин. Думала, только Авито таким страдает.
То же самое! Я подтвердила паспорт, начала заполнять услуги, я исполнитель. Не успела даже никаких услуг оказать, даже с заказчиками не переписывалась. Но остались вопросы по оформлению и пользованию профилем, обратилась в чат с поддержкой. В итоге Елена, которая отвечала на вопросы, просто заблокировала мой профиль: внезапно высветилось- ПРОФИЛЬ НЕ ПРОШЕЛ ПРОФВЕРКУ! Это с чего вдруг? Неделю все было норм, вплоть до обращения в поддержку! Ну вот просто слов цензурных нет! И почему консультант решает, блокировать профиль или нет? Почему она вообще имеет право так делать? Есть ли еще какие-то способы связаться с поддержкой? Сейчас мои сообщения тупо игнорируют, они прочитаны, но висят без ответа
Здравствуйте, Юрий!
Сервис регулярно проводит дополнительные проверки профилей. Ваша анкета заблокирована на основании пунктов 2.6 и 4.5 Условий использования сервиса: https://yandex.ru/legal/uslugi_termsofuse/
Вернуть доступ не получится.
Понимаем ваши эмоции, но подробнее о причинах блокировки мы говорить не можем — это внутренняя информация.
Ни под один пункт я не подхожу!!!
Почему ваши сотрудницы службы поддержки имеют право блокировать людей? У меня все данные правдивые и подтверждены
Почему, обращаясь в поддержку за советом и информацией, я получаю БАН НИ ЗА ЧТО?