СберМегаМаркет доставил разбитый товар за 65000 рублей и как теперь вернуть деньги

Вынужден написать сюда, пользуюсь давно услугами Мегамаркета, почти всегда не было проблем, кроме долгих возвратов денежных средств за отменненые заказы

Заказ от 11 февраля по доставке № 979 845 960 170, приехал курьер выдал товар, я спросил можно ли проверить - он сказал, я только доставляю,получил код и убежал,

после того как я вскрыл упаковку, обнаружил, что разбито стекло на инудкционной плите,

тут же оформил обращение в службу поддержку № CCS-5942750, но до сих пор не ответа не привета,

плита стоит 65195 ₽ и теперь даже не знаю что делать

Мой совет, проверяйте товар на наличие повреждений

Что ждет меня непонятно, упаковка была целая.

фото
фото
33
47 комментариев

Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?

У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы

Ответить

Попробуйте чардбэк оформить в банке, картой которого оплачивали покупку. Мне вернули вчера по чарджбэку Альфа банк. Очень оперативно решили вопрос.

1
Ответить

Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила.
Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения.
Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться.
Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....

Ответить

Михаил, здравствуйте. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним может быть немного увеличен. Эти трудности - временные. Однако, заверяем, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке.
Ответ мы предоставим вам на электронную почту, указанную в аккаунте. Также вы можете следить за ходом решения в личном кабинете.

Ответить

Примите действия

Ответить

Они вообще иногда код не просят, говорят им не нужен

Ответить

По опыту, у меня просят только для дорогих товаров. Если всякая мелочевка и продукты, то не просят.

Ответить