Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?
У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы
Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила. Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения. Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться. Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....
Михаил, здравствуйте. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним может быть немного увеличен. Эти трудности - временные. Однако, заверяем, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке. Ответ мы предоставим вам на электронную почту, указанную в аккаунте. Также вы можете следить за ходом решения в личном кабинете.
Итак, продолжение истории с моей разбитой посылкой, пришло видео от продавца, где посылка очень хорошо упакована, внутри пупырка, сверху обернута картоном и еще пупыркой, с двух сторон защитные дерявнные щиты и стрейчпленка на которой наклеены все наклейки, говорящие о том что товар хрупкий, ко мне пришла посылка уже без всех атрибутов качественной упаковки, просто коробка обернутая стрейч пленкой, вопрос @Мегамаркет зачем вы вскрываете и переупаковываете товар?
У меня есть видео курьера который нес мне посылку, которая отличается по размерам от отправленной, думаю пора обращаться в соотвествующие органы
Попробуйте чардбэк оформить в банке, картой которого оплачивали покупку. Мне вернули вчера по чарджбэку Альфа банк. Очень оперативно решили вопрос.
Ничего они делать не будут. Они даже 8 тыс. руб. не хотят возврщать, притом, что товар мною был проверен сразу в пункте выдачи в присутствии сотрудника. Т.е. нет сомнений, что товар сразу пришел разбитый и не я его разбила.
Почитайте другие отзывы. Тянут время, а потом нагло закрывают обращения без адекватного решения.
Местные писаки сами сообщают регулярно, что они ничего сделать не могут, кроме как попросить коллег ускориться.
Правду здесь бесполезно искать. Чарджбэк, суд....
Михаил, здравствуйте. Вижу, что коллеги работают над вашим вопросом. В связи с ростом количества заказов и обращений клиентов, срок работы по ним может быть немного увеличен. Эти трудности - временные. Однако, заверяем, что все обращения рассматриваются в обязательном порядке.
Ответ мы предоставим вам на электронную почту, указанную в аккаунте. Также вы можете следить за ходом решения в личном кабинете.
Примите действия
Они вообще иногда код не просят, говорят им не нужен
По опыту, у меня просят только для дорогих товаров. Если всякая мелочевка и продукты, то не просят.