Монополия от Ростелеком или "у вас устаревшая технология подключения"

Моя история с Ростелеком длится уже более 10 лет.

У нашей семьи частный дом в центре крупного города. Но весь частный сектор монополизирован в части предоставления услуг связи. От всех других провайдеров мы слышали ответ: "Нас Ростелеком не пускает".

Итак. С 2012 года мы делали попытку подключить домашний интернет. Целый год мы получали отписку, что нет технической возможности (у всех соседей есть, а вот именно на наш столб провода не вешаются ну никак). После того, как была выкачена огромная претензия, выяснилось, что никакую техническую возможность никто не проверял.

Нами было ОПЛАЧЕНО подключение. Но к нам никто не выезжал. В итоге только через угрозы выехала бригада оптоволоконщиков подключать, прости Господи, ADSL. Да, другого не делают.

Все эти годы у нас постоянно проблемы, вечно что-то со столбами-проводами, мастеров приходится ждать месяцами.

И вот снова! С декабря месяца мы с соседями ждём, что кто-то доедет до нас. 19 февраля, но составить заявку на выезд мастера не могут, ведь он назначен на 22 января. Поддержка отвечает, что "У вас устаревшая технология подключения".

Счета приходят регулярно. Перерасчёт сделают после того, как починят интернет, но его не чинят.

Ростелеком, перестань воровать деньги и начни оказывать услуги, за которые выставляешь счета!

9 комментариев