Газпромбанк выпустил карту, которой невозможно пользоваться [обновлено, не решено]
Всем привет!
Как и многим, поналобилась банковская карта платежной системы Union Pay. Поскольку уже был клиентом Газпромбанка (далее - ГПБ) - не думал что оформление карты станет настоящим испытанием.
1. ГПБ нигде не сообщает, что при заказе карты в мобильном банке Вам придет неименная карта. Хотя, казалось бы, в чем проблема выпустить именную карту? Я уже ваш клиент! Делаю заказ под авторизацией из мобильного банка. В чем проблема идентфицировать меня? Ну или хотя бы предупредите, что выпускаете неименную карту.
2. Моя карта уже четвертый день не активируется. Да-да, курьер принес карту, сказал, что буквально через 10 минут появится возможность активировать ее в мобильном банке. Увы, в ЛК по-прежнему нет новой карты.
3. Спрогнозировав, что дело само собой не решится - сразу отправил заявку в службу технической поддержки. Как думаете, как быстро они обещают рассмотреть заявку? До 14 дней! Вот такая клиентоориентировать. Скажите пожалуйста, в чем проблема?
Таким образом, советую избегать Газпромбанк. Ну или хотя бы выпускать карту за пару месяцев до необходимости ее использования. Возможно этого времени хватит техническим специалистам банка для устранения весьма вероятных проблем с ней. А может и нет.
UPD:
Дно пробито еще раз. Поступило сообщение, что обращение рассмотрено. Мне необходимо повторить операцию, зафиксировав точное время!? Какую операцию? История умалчивает, карта как не отображалась в личном кабинете, так и не обображается. Позвонил в ГПБ, составили новое обращение :D
UPD 22.02. 2024
Прогресс! Новая карта стала отображаться в приложении! Маленькая победа. Но радоваться рано, активация карты не проходит
Написал новое обращение, это уже 3-е по счету. Видимо, в Газпромбанке для каждого клиентского действия нужно писать обращение.