Cdek shopping не доставляет заказ более 107-ми дней
Не думал что свой первый пост на vc.ru буду писать о неприятном клиентском опыте, но жизнь непредсказуема) Заказ 640249-0004
1) 06.12.23 оплатил заказ
2) 11.12.23 появился трек номер.Далее никаких обновлений.
3) На момент 20.02.24 обновлений по статусу нет. Cdek shopping не выходили на связь самостоятельно и не доставляет заказ более 73-х дней.
Сам предпринял несколько попыток узнать где мой заказ и что происходит:
1) 26.01.24 в письме Cdek shopping сообщил что "строит новые логистические цепочки" и стоит ожидать мой заказ через 1-2 недели, может раньше (подробнее в скрине)
2) 07.02.24 в письме Cdek shopping сообщил о проблемах на таможне. Уже без сроков решения проблемы. Меня такой вариант не устроил.(подробнее в скрине)
3) 12.02.24 в письме Cdek shopping что проблемы на зарубежном складе. Это значит что сообщение от 07.02 просто обман и ввод меня в заблуждение.
4) 15.02.24 в письме Cdek shopping впервые извинился, и то за несостыковки показаний, а не костыльный клиентский сервис и логистику. Причину как заказ мог быть на таможне, а потом снова на складе не сообщили. Прислали документ. В котором стоит дата 03.01.24. Ощущение что с момента покупки 06.12.23 мной и выкупом товара Cdek shopping прошел почти месяц. Пообещали разобраться в ситуации в течении 3-5 дней.(подробнее в скрине)
5) 20.02.24 Связался с их сообщество в вк. Огромная переписка, но весь ее смысл только в том, что ничего не гарантируем, сроки примерные. Ориентировочно через неделю они отправят товар, а может и нет.
Cdek shopping ошибки случаются у всех, жаль что Tone of Voice вашего продукта такой. Уже давно потребовал бы возврат денежных средств, но данный заказ покупал в подарок. Такая получилась история, не рекомендую данный сервис из-за проблем с логистическими доставками и плохой клиентской поддержки.#жалобасдэк @cdek @CDEK.Shopping #cdek #cdekshopping
UPDATE
77 день доставки, @CDEK.Shopping пытается узнать откуда я взял информацию о дате выкупа, вместо того чтобы сконцентрировать свое внимание на качестве клиентского сервиса и быстроте доставки.
Посмотрел статусы трек номера, 03.01.24 отправлен в страну назначения, а в накладной товар, только поступил на склад.
UPDATE от 29.02
В комментарии вышел @CDEK.Shopping и два раза обещал решить вопрос и дать обратную связь. Два раза кроме обещаний так ничего и не случилось.
85 дней посылка все идет, или не идет, я не знаю)
Сотрудники @CDEK.Shopping сначала якобы делали кучу проверок. Теперь сообщили что просто 85 дней пытались отправить мой посылку из ОАЭ, но не вышло. Теперь будут отправлять из США. Сообщили об этом между делом, якобы я в курсе. Самый ужасный пользовательский опыт, компания совершенно не умеет решать подобные ситуации. Компитентности 0.
Update на 115 день посылку доставили, казалось бы ура, но...
По итогу товар пришел еще и с браком) Ответ сдека:
Мне жаль, что сложилась такая ситуация с вашим заказом. По вашему вопросу сформирован запрос. Срок рассмотрения до 30 календарных дней. По факту рассмотрения ответ поступит на электронную почту, указанную в заказе. Ожидайте, пожалуйста.
Как итог 115 дней ожидание посылки. Бракованный товар. 30 дней на то чтобы @CDEK.Shopping подумал, и что-то рассмотрел. Понятно что у них пересказывать я не буду, но если гипотетически еще + 115 дней получится 2/3 года ожидания посылки)))