Тинькоф мобайл - полное днище!
Перешел к ним 3 января 2024 года. Во время тестового периода и первые три недели все было отлично. Интернет летал, сигнал стабильный.
Через три недели, ровно после глобального сбоя в работе интернета в конце января 2024 года, скорость интернета упала до 0.8-1мбит. Сначала подумал, что временное явление, всякое бывает. Но скорость не восстановилась ни на следующий день, ни на текущий момент. При этом сигнал хороший и показывает LTE.
Я подумал, что может включили какое-то ограничение скорости из-за превышения трафика. Пишу в поддержку 1 февраля. Прикладываю скриншот текущей скорости.
Получаю стандартную отписку, про высокую нагрузку и бла бла бла. Этот ответ я буду в дальнейшем получать каждый раз.
Объясняю им, что это не временное явление. Я бы понял, если бы скорость падала в определенные моменты времени и на ограниченный период. Но такая скорость сохраняется 24/7 в течение уже 1 мес.
Причем не зависит от моего местоположения. В городе в разных районах, а также в 50км от города — ситуация аналогичная.
Вот что показывает яндекс сегодня:
Далее я писал еще несколько раз, но получал стандартные отписки про нагрузку. Нет смысла выкладывать эти переписки.
Но сегодня у меня уже конкретно пригорело от их наглости, когда они стали мне отвечать своими отписками, а потом и вовсе заблокировали в их чате поддержки! Это при том, что я плачу за тариф с интернетом, но фактически не могу им пользоваться. Не открывается даже страница яндекса. Хорошо работает только их приложение Тинькоф банк. Значит все таки скорость есть, для своих приложений!
Итог
Тинькоф Мобайл — полное днище. Убогая, контора, которая будет вас завлекать тарифами и хорошей связью в течение пробного периода, а когда вы к ним перейдете, просто кинет вас и снизит качество услуг до минимально возможного. А если будете выражать недовольство — вас заблокируют в чате поддержки.
Никому не советую переходить в Тинькоф Мобайл.