31 декабря, в предверии НГ каникул, мною была заказана настольная игра заказ 9451469038179, чтобы поиграть пока все дома)) При заказе было использовано более 5к бонусов спасибо. Доставка была назначена на 6 января. Как это считается нормой у ММ, заказ конечно же задержали. Долго кормили обещаниями, что вот вот доставят, но сами даже не передавали товар в службу доставки. Через пару недель ждать надоело, уже успела заказать и получить игру в другом магазине, поэтому через чат попросила отменить заказ. Заказ отменился, бонусы отобразились на возврат, но по факту зачислены не были! 24 января было составлено обращение GDS-2868593. После этого еще два. Сегодня пришло письмо, что обращение закрыто! Позвонив на гл, я узнала, что в ответе написали, что вопрос решен автоматически! При этом оператор подтвердила, что бонусов на балансе она не видит как и я. Предложили составить еще одно обращение и снова подождать! Ждать конечно же я не буду. Досудебную сегодня же отправлю.
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в личном кабинете. Очень хотим помочь.
Если бы было реальное желание помочь, то по номеру обращения все спокойно можно выяснить. Я отправила досудебную, там сможете со всем ознакомиться.
Я вам тут еще вчера писала в личку, вы же просто игнорите
Писал вам уже не раз, здесь и в техподдержку, но ничего не происходит, кроме обеспокоенности и ускорения. Больше двух месяцев ничего, кроме стандартных фраз. Куда еще написать, чтобы был хоть какой-то результат?