Yota, я ваш клиент с 2016 года. Зачем же вы так теряете клиентов🤔
Здравствуйте! Я стал клиентом ещё со времен слогана "Попробуй первым". Затем я перенес и второй номер с другого оператора. Этим номером я пользовался с 18 лет. То есть 13 лет.
В октябре прошлого года я отправился в путешествие и думал что, как и всегда, у меня есть 6 месяцев на продление, чтобы симкарта не заблокировалась. Мне не приходило никаких уведомлений и обе симкарты просто, как мне сказали, больше не работают, договор расторгнут.
Разумеется привязаны все банки, соцсети, вотсапы, телеграмы...
Прошу рассмотреть возможность в рамках поддержки лояльности клиентов хотя бы возобновить первый номер на тех же условиях. Если нужно, я проплачу месяцы, что я отсутствовал. Со вторым же номером я буду пытаться решить, обращаясь к тому оператору, к которому он снова ушел. Надеюсь на понимание.