Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.

С конца января заказы повально отменяются по причине: «Вы не отгрузили товар».

Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

И все остатки по товарам бесследно пропадают с витрины и попадают в так называемый «Карантин». Где находится по факту наш товар- неизвестно!

Вот так это выглядит в личном кабинете ЯМ.
Вот так это выглядит в личном кабинете ЯМ.

На сейчас в карантине товара на 1 млн. руб.!!! Это прям как в Золотом телёнке:

"Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге..." Вместе с ним пропали и продажи на Яндекс.Маркете.

Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

При этом нам продолжают названивать менеджеры ЯМ и просить участвовать в акциях. Да мы бы и рады участвовать в этих акциях, только товары наши сначала найдите!

Мы написали кучу обращений в поддержку с просьбой разобраться в этой ситуации, но нас просто посылают в лес...

@Яндекс.Маркет, что у Вас там за беспредел творится? Что нам делать-то?

10
21 комментарий