Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб
Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.
С конца января заказы повально отменяются по причине: «Вы не отгрузили товар».
И все остатки по товарам бесследно пропадают с витрины и попадают в так называемый «Карантин». Где находится по факту наш товар- неизвестно!
На сейчас в карантине товара на 1 млн. руб.!!! Это прям как в Золотом телёнке:
"Поезд вышел из Полтавы в Самару, но до Самары не дошел, а в Полтаву не вернулся. Он бесследно исчез по дороге..." Вместе с ним пропали и продажи на Яндекс.Маркете.
При этом нам продолжают названивать менеджеры ЯМ и просить участвовать в акциях. Да мы бы и рады участвовать в этих акциях, только товары наши сначала найдите!
Мы написали кучу обращений в поддержку с просьбой разобраться в этой ситуации, но нас просто посылают в лес...
@Яндекс.Маркет, что у Вас там за беспредел творится? Что нам делать-то?