Олег, добрый день! Простите, что селлер выслал не тот фотоаппарат. Заявка на возврат 09043111-R3 сейчас в работе, в ближайшие 2 дня будет результат от продавца: он предложит компенсацию, вернёт деньги или одобрит возврат. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Так что посылка не вернётся вам обратно. Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global. Коллеги из поддержки отвечают по факту, четко по ситуации, в аналогичном случае берут время на разбор и решение, поэтому вам кажется, что ответ шаблонный. А чат закрывают после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам в этом время. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели написать. Ведь если у покупателя остался вопрос, то он обязательно его задаст в следующем сообщении. Самого продавца уже проверяем, если выявим ещё подобные нарушения - выпишем штрафные санкции.
Почему продавец получает деньги сразу, а не после того как покупатель проверил посылку в ПВЗ ? ОЗОН сделал все для того чтоб покупателей кидали , следовательно озон соучастник всего этого мошенничества !!
Олег, добрый день! Простите, что селлер выслал не тот фотоаппарат. Заявка на возврат 09043111-R3 сейчас в работе, в ближайшие 2 дня будет результат от продавца: он предложит компенсацию, вернёт деньги или одобрит возврат. https://ozon.ru/t/1402drB на нашем сайте прописываем, что если вам прислали не то или возврат по браку, то продавец после получения товара и проверки компенсирует деньги за пересылку, главное, вложить чек отправки в заявку на возврат. Если продавец получит товар, но не вернёт деньги, мы уточним дополнительную информацию у него или у вас и примем решение по возврату денег в вашу пользу. Не стоит переживать. Если вы не откроете спор сами, он откроется автоматически на 31-й день после перевода заявки в статус «В пути». Так что посылка не вернётся вам обратно.
Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global.
Коллеги из поддержки отвечают по факту, четко по ситуации, в аналогичном случае берут время на разбор и решение, поэтому вам кажется, что ответ шаблонный. А чат закрывают после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам в этом время. У нас нет умысла закрывать для того, чтобы вы ничего не успели написать. Ведь если у покупателя остался вопрос, то он обязательно его задаст в следующем сообщении.
Самого продавца уже проверяем, если выявим ещё подобные нарушения - выпишем штрафные санкции.
Почему продавец получает деньги сразу, а не после того как покупатель проверил посылку в ПВЗ ? ОЗОН сделал все для того чтоб покупателей кидали , следовательно озон соучастник всего этого мошенничества !!