Спустя 1,5 месяца я сново делаю заказ в данном ресторане, набираю себе вкусного всего, ну потому что там реально вкусно, и беру сие чудо салат, в этот раз я еще раз внимательно посмотрел состав (ну может они рили с огурцом делают) но состав прям 1 в 1 как в тот раз, ну видимо огурец это несчастный случай (так я думал в своей голове). И нифига, опять салат с огурцом, опять емае.
Вполне возможно что в карточке забыли добавить в состав огурец. А вы два раза заказали зачем-то. После первого раза было непонятно случайность или нет. Надо было перед вторым заказом позвонить в сам ресторан и спросить: а вот у вас салатик такой есть. Вы туда огурцы кладете или нет.
Можно также было сходить пешочком до него и там узнать. Или на сайт их зайти и тоже попробовать узнать. Заказывать наобум в надежде возврата средств за каждый такой недочет глупо. Вам первый раз пошли навстречу. Очень лояльно я считаю. Могли и не пойти. Второй раз вы заказали тоже самое без доп проверок. Яндекс не благотворительностью занимается. Отказали конечно.
Вы после первого салата конечно в ресторан не написали/не позвонили? Думаете яндекс им напишет? Да им глубоко фиолетово что там в карточке этого салата написано. :)
Комментарий недоступен
Напишите в полицию заяву на кражу заказа курьером. Яндекс по запросу предоставит властям нужную информацию. Заодно создайте чарджбек в банк по причине неполучения оплаченного товара.
Знакомая ситуация. Периодически делаю заказы через приложение Яндекс.еда. И до 23.02.24 если что-то не доложили, или не то блюдо, или испорчено, то возвращали денежные средства и ещё давали промокод на скидку. При необходимости отправляла фото в качестве доказательств того, что блюдо испорчено или не то по составу и тп. Быстро решали вопрос. Но не в этот раз. Не доставили одну пиццу (Парма), 240223-2946238 (номер заказа) и послали на фиг. Мол какими-то то правилами там у них не положено компенсации, только отписки, что сожалеют и что постараются в будущем не допустить подобного, что проведут какую-то проверку. Я так понимаю, что может зависит от конкретного сотрудника в поддержки. В общем 616.91 р за недоставленную пиццу отказываются возвращать. А на своей страничке в ВК ещё и комментарии мои поудаляли, хотя я никаких правил не нарушала. Представляю сколько они там комментариев почистили от других производителей. В общем, если заказываете через их приложение яндекс.еда, то рекомендую и в гугл плей или апп сторе оставить тоже на них оценку и отзыв соответствующие, чтобы их рейтинг был соответствующие их поддержки
А причём тут Я.Еда, они что ли готовили? Может имеет смысл в ресторан жалобу направить или теперь курьеру перед доставкой заказа следует удостовериться в правильности приготовления и соответствие технологическим картам?