МТС анти качество обслуживания
Недавно в нашей семье случилось горе, умерла мама. Я обратилась в чат МТС с вопросом, как перерегистрировать ее номер на себя. Получила ответ: прийти в любой салон со свидетельством о смерти и моим паспортом. Пришла в салон, оказалось этого недостаточно. Надо было с собой иметь телефон с сим картой так как на него придет смс с кодом и подтвердить номер в контакт центре (трубку мне дал сотрудник салона) : назвать три входящих и исходящих номера на телефон мамы. Подтвердить номер я не смогла т.к. у меня с собой телефона не было:(сказать в чате об этом же было нельзя!!!), я назвала два номера из трёх (мой и дяди, т.к. я точно знала, что мы звонили). После этого сотрудник сказала прийти через сутки для повторного подтверждения номера. Я пошла ещё раз с детьми, но была жестоко послана так как номер заблокировалии из за неудачной попытки перерегистрации. Я оставила жалобу, ее неделю рассматривали и сообщили, что им крайне приятно меня обслуживать, сотрудника накажут. По сути жалобы о неполной консультации, которая привела к невозможности перерегистрации номера помочь не могут. Как вариант прийти через полгода! со свидетельством о праве на наследство или менять владельца номера через госуслуги (месяц!). Номер мне нужен был сейчас а не через год. Я осталась в шоке от компании МТС, а ведь вся наша семья является ее ее многолетними абонентами. Это при том, что я могла полностью подтвердить свое родство как дочь.
МТС не рекомендую крайне, одним словом!