Как ОЗОН убил мою торговлю, продажи упали в 3 раза
Добрый день!
Если коротко: некорректно посчитанный рейтинг цен убивает мою торговлю!
Но это не так!
Уже третью неделю мы ежедневно боремся с поддержкой команды озон, но, к сожалению, получаем шаблонный ответ. Суть проблемы в том, что есть производитель, у которого есть две линейки продукции — дорогая линейка и эконом вариант.
Возьмем одну из 100 моделей этого производителя, которая есть у меня в продаже:
Ручка дверная Vantage V20C и
Ручка дверная Vantage V20C AL,
где AL - обозначение дешевой линейки.
Дорогая линейка сделана из сплава ЦАМ, а эконом - из алюминия.
Ближайшая аналогия iPhone 5 и iPhone 5S (где у одного корпус был металический, а второго был из пластика).
Суть проблемы в том, что мы ежедневно пытаемся объяснить команде поддержки озон, что нужно брать в сравнение правильную пару.
Мы не просим убрать коэффициент, мы просим делать корректные сравнения.
По скринам ниже можно увидеть, что на каждом маркетплейсе есть продавец, который продает обе модели с разницей в цене около 50%, и таких продавцов много.
Пара из Яндекс Маркета
Пара из Вайлдбериз
И наш любимый ОЗОН — озонище!
Что предлагает ОЗОН для исправления? Ничего!
В течении дня в рамках одного тикета я могу общаться по очереди с 10 сотрудниками, и стоит мне объяснить одному, как в диалог вступает новый сотрудник и снова по кругу приходится заново объяснять различия.
Нашли костыльное решение
В итоге с горем пополам пришли к решению, что я могу отправлять эксель по 10 товаров с указанием ссылок для правильного сравнения.
Беру карточку товара, ищу продавцов с которыми наши цены сравнивают на других площадках (озон, яндекс маркет, вайлдбериз) и нахожу их ссылки на оба товара, то есть на 1 товар 6 ссылок. Нам говорят спасибо мы исправим, в итоге ничего не исправлено, все те же не правильные пары сравнения. Последний тикет 34420457
Уважаемая поддержка, я готов вам помочь - это и в моих, и в ваших интересах: вы с моих же продаж 18% (с каждых 100 рублей 18 вы забираете себе КАРЛ!) только комиссией за продажу забираете, ну делайте в конце-то концов свою работу.
Я отправил письмо в поддержку на потчу help@ozon. ru [T-365946240], тоже без ответа.
В итоге у меня есть магазин, где более 100 товаров имеют индекс цен 1.5-1.7. Просмотры упали, 60% невыгодных цен.
При попытке исправить поддержка просто ничего не делает, эскалировать выше проблему через поддержку не получается, исправить ситуацию не получается, на официальное обращение не отвечают.
Уважаемые друзья из озон, а какое решение вы видите?