[Вопрос решен]Яндекс Маркет отменил оплаченный заказ
Итак, снова отмена заказа после оплаты без согласия покупателя - физ. лица.
Дано
1. Заказ на Яндекс.Маркете оплаченные полностью по цене указанной в карточке товара на платформе "Яндекс. Маркет".
Продавцом выступило одно из ООО продавца "Космодель"
2. Отмена заказа Яндекс.Маркетом без согласия покупателя. Теперь Я.Маркет даже не пишет хоть какие-то причины.
Цена товара заказа
Обычно такой товар стоит от 700 до 1000 рублей. Знаю, потому что покупаю его много лет (именно в комплектации 2Х50 мл),
Что удивило
1. Скорость отмены — несколько часов. Не спит продавец и площадка не дремлет.
2. Никаких предварительных сообщений о том, как можно решить проблему.
3. Письмо об отмене сделанное на ... ись. Даже немного обидно, что без креатива.
Что было сделано
1. Отправлена досудебная претензия в ООО "Яндекс", владеющим платформой "Яндекс Маркет" способом указным в Пользовательским соглашении.
Юридическая основа взята из вот этого дела:
2. Отправлена досудебная претензия в ООО "СТАЛКЕР-КОНСАЛТИНГ" на электронную почту компании, указанной на её официальном сайте. И в бумажном виде через сервисы Почты России.
Закуплен попкорн в ожидании развития очередной истории, как Космодель и Яндекс чтут законы РФ, когда им это не совсем выгодно.
Update 2
Вопрос закрыт. Прислали промокод на текущую стоимость товара.
Яндекс Маркет , спасибо за оперативность.
Update 1
Комментарий Яндекс Маркета к этой статьи показывает действительную заботу о клиентах и обеспокоенность за качество сервиса.
Например, Я. Маркет врет о том, что товар закончился