Йота чуть не отжала номер телефона

Всем здравствуйте, хочется поведать историю про мобильного оператора Yota. Изначально с 2011 года был у оператора мегафон с довольно красивым номером. Потом решил найти, что выгоднее по цене, так как мегафон ничего не предлагал, но качество связи устраивало, а йота работает на сетях мегафона. В 2018 году перешел со своим номером и все устраивало, года через два даже получилось подключить персональную скидку. НО в 2024 году, а точнее 5 февраля получаю смс сообщение от оператора, что необходимо подтвердить паспортные данные по закону о связи. Ну подумал, как буду рядом с салоном связи, зайду подтвердить данные. Тем более у теле2 уже 1.5 года висит сообщение в лк о подтверждении данных, но все работает. На следующий день йота просто отключает интернет на сим карте, хотя до конца пакета еще две недели. Написав в чат поддержки, получаю сообщение что нужно подтвердить данные, гневно ответив к вечеру интернет уже заработал. Думаю ладно схожу в салон связи и закрою этот вопрос. Придя в салон, называю номер, даю паспорт, спустя минуту сотрудник говорит мне, что мой номер телефона которым я пользуюсь 13 лет оформлен на совсем другого человека, который даже зарегистрирован в другом регионе. Пишу претензию, разобраться в ситуации. На следующий день приходит смс от йоты что 20.02 услуги связи на номере будут отключены (пакет оплачен до 22.02). В итоге я остаюсь без связи. Первая мысль которая возникла, что мой красивый номер кому то понадобился и его просто переписали на другого человека. Начинается самое интересное для меня время, мне нужно переоформить все личные кабинете на другой номер телефона, так как с этим номером неизвестно что будет, ушло на это два дня. Просмотрев, все документы дома удалось найти договор на услуги связи и о переносе номера, ну все решилась проблема подумал я. Прихожу в салон связи и оформляю устную претензию с документами, сотрудник говорит 3 дня и рассмотрят. Через 3 дня приходит смс что нужно еще время. Решил сходить в защиту прав потребителя так как уже приближалась дата 20.02. Помогли составить претензию, которую по закону должны расмотреть за 10 дней. Вручая претензию, спрашиваю что с прошлыми подаными, а мне говорят просто заявка каждые 3 дня отодвигается и ничего не делается. Йоте как оператору абсолютно пофиг на своих клиентов, имея очевидные доказательства. 20.02 мне отключают услуги связи. Проходит 10 дней претензии, никаких ответов. В следующие приемные часы 28.02. защиты прав потребителей собираюсь идти и составлять исковое заявление, так как уже ничего не отстается. Но 27.02. когда пишу этот текст, номер разблокировали и подтвердил через госуслуги. Узнаю в подержке йота в чате, да действительно номер переоформили. В итоге куча потраченных неров и времени, и хорошо что нашел договор без которого вряд ли получилось доказать, а ведь многие его сразу выбрасывают. Потребовалось 23 дня чтобы оформить номер который и так является моим. Спрашиваю в поддержке какая компенсация будет назначена. И в ответ получаю никакая. Просто лучший оператор связи. Задумайтесь прежде, чем переходить в йоту. А кто уже там, проверьте свои данные на кого оформлена сим карта, было слияние базы мегафона и йоты, скорее всего я не один такой. Лично я буду уходить с йоты. Спасибо за внимание!!!

2
11 комментариев