Не могу продлить срок хранения заказа от Мегамаркета в Сдэк
Рассказ о том, как Мегамаркет и Сдэк в футбол играли.
Сделал заказ с бытовой химией на Мегамаркете (далее ММ) 11.02. Через два дня пришло оповещение, что доставка задерживается, ожидайте до 14.02.
В этот день тоже ничего не доставили, курьер даже не связывался. Я еще подождал активности от курьера несколько дней и 19 февраля решил зайти на сайт Сдэка, узнать как там мой заказ. На сайте было предложено изменить способ получения, чем я и воспользовался, выбрав пункт самовывоза в моем районе. Рассчитывал, что этот способ будет несколько быстрее, т.к. планировал уехать из Мск 23 числа.
ММ прислал два оповещения 19 и 22 февраля, из которых следовало, что ожидать заказ стоит 8-9 марта. В это время в ЛК Сдэка отображалась ожидаемая дата поступления заказа в пункт 20.02. Я на всякий случай каждый день до отъезда мониторил Сдэк, но заказ был в пути. Скринами не фиксировал, т.к. подвоха не ожидал.
Сегодня утром 28 февраля зашел в ВК и увидел вчерашнее сообщение от Сдэк, что заказ доставлен в пункт и готов к выдаче. Перейдя в ЛК Сдэка я очень удивился, увидев дату поступления в пункт 27.02 и срок хранения до 01.03, ведь у них в правилах указаны 14 дней бесплатного хранения именно после доставки в пункт выдачи. Такая ситуация меня не очень устраивала, ведь вернуться в Мск и забрать заказ я смогу только 10 марта.
Окэй, обратился в поддержку Сдэка, где оператор 1 отправил меня в ММ, т.к. продлить срок хранения может только отправитель.
Да, в переписке с оператором я перепутал 14 и 16 число, но сути это не меняет.
Двигаемся в поддержку ММ и объясняю ситуацию, на что получаю ответ о невозможности продления хранения, т.к. заказ для представителя ММ трекается в Сдэке как "в пути".
Сомнительно, но окэй. Возвращаюсь в поддержку Сдэк к оператору 2. Это был крайне "содержательный" диалог, в котором оператор был заинтересован разве что в скорости закрытия обращения.
Вызываю оператора 3 и еще раз указываю на дату поступления в пункт 27.02 и несоблюдение сроков хранения Сдэком. В ответ получаю инфу о техническом сбое и фактическом времени доставки в пункт 21.02, что дата начинает считаться от первоначального поступления в Сдэк и т.д.
Предложенный вариант с оформлением Сдэк ID и выдачей другому лицу мне не подходит, т.к. граждане Беларуси могут его оформить только физически придя в пункт Сдэка. В теории, у меня есть возможность прийти в пункт по текущему моему местоположению в Беларуси и оформить ID, если это сработает. Но даже при оформлении ID, заказ забрать может только знакомая девушка, которую я не буду просить тащить груз весом 10+ кг.
Возвращаемся в поддержку ММ. Там другой оператор уже отвечает, что сроки доставки просрочены и продление недоступно на этом этапе.
Что имеем в итоге:
- ММ продлить срок не может из-за кривых статусов в Сдэке -> обращайтесь в Сдэк
- Сдэк утверждает, что статусы правильные -> обращайтесь в ММ
- Оформить Сдэк ID и попросить забрать знакомых - не вариант в моем случае
- В ММ заказ висит с датами доставки 8-9 марта
- Сдэк почти две недели из-за "технических сбоев" где-то катает заказ, а потом дает пользователю 4 дня, чтобы его забрать, нарушая свои же правила 14 дней
Потратил на общение с поддержками половину рабочего дня, ничего не добившись по сути.