Мегамаркет прислал б/у товары и более месяца морозится по решению проблемы
21.01.2024 Мегамаркет доставил со своего склада Мегамаркет Москва оплаченный заказ, содержимое которого это умные колонки Sberbox time в количестве 2-х штук от продавца ООО САЛЮТДЕВАЙСЫ (#sberdevices ). После осмотра упаковок было принято решение проводить вскрытие покупок под видео. И не зря.
По факту оказалось: вскрытые упаковки с товаром (без внешней заводской пленки), отсутствие защитных пленок на устройствах, не заводская укладка содержимого в упаковки и т.д., одним словом б/у.
Бонусом в упаковках с товаром находились акты о направлении! устройств в гарантийный ремонт в 2022 году.
После вскрытия упаковок с товаром, в течении часа с момента получения, было составлено обращение CCS-5623575 с описанием ситуации и приложенным видео вскрытия.
Хронология комментариев к обращению:
21.01.2024г «Мы передали обращение продавцу. Он ответит за 1-2 рабочих дня»
23.01.2024г. «Коллеги из СберДевайсы_Москва_Вешки (со склада МегаМаркет)! Прошу вас уточнить статус по данному обращению. Есть ли новая информация?»
24.01.2024г. «Мы подключились к обращению и ответим вам в течении 1-2 дней» - комментарий от сотрудника МегаМаркета.
Это крайний комментарий со стороны торговой площадки в рамках открытого обращения. На календаре между тем 28.02.2024г…
Попытки получить комментарии по ситуации через другие возможные средства коммуникации с Мегамаркетом ограничиваются получением шаблонных ответов в стиле «мы озабочены, всё понимаем, подождите, вопрос решается».
В одном ответе, от 13.02.2024г., выяснилось, что «продавец ещё не подключался к рассмотрению заявки».
Мегамаркет торгует б/у товаром под видом и по цене нового.
Покупка превращается в лотерею.
Дополнение от 01.03.2024: как оказалось на эти устройства даже гарантия не распространяется:
#мегамаркет, каким же дерьмом торгуете???