Я, как знатный нытик, обращаюсь в Приёмную только с проблемами, потому что когда всё хорошо писать лень :)) Но в этот раз начну сей опус всё-таки с положительного опыта, а их было даже 2:
Первый раз я познакомился с Ozon Global при покупке автомагнитолы 10" на Android. Магнитола простенькая, всего была на 8400, производительно Junsun не очень известный, но кое-какая информация была. Несмотря на богатый опыт покупок с Алиэкспресс и прочих JD, Banggod, очень боялся и качества, и проблем с комплектом, но всё прошло хорошо - даже при проблеме с модулем GPS в процессе эксплуатации продавец сам предложил и выслал новый модуль. Я подумал, вау, сервис без нервотрёпки. И дешевле чем тот же Aliexpress.
Второй опыт - купил датчики давления шин для этой же магнитолы. При наступлении холодов один датчик сдох и я сразу же обратился к продавцу. Продавец в этой раз оказался более морозным, постоянно требовал то фото, то видео доказательств, месяц по его просьбам и так, и сяк снимал видео, полностью доказывающие неработоспособность (например вынимал батарейку из рабочего датчика и тот сразу начинал пищать, а сдохший - нет). Потом понял, что он так ещё год будет тянуть резину и открыл спор, приложив все доказательства и написав что общался с продавцом, но бесполезно. Открыл спор и мне очень быстро пришло сообщение - приносите в пункт выдачи! Я даже удивился: ни на почту, бесплатно! Отнес и до дома не успел дойти как деньги вернулись на мой счёт! До сих пор считаю что произошла какая-то техническая ошибка и мне просто очень повезло :)
Добрый день. Случай с возвратом товара из-за рубежа в пункт выдачи - не ошибка) С некоторыми продавцами уже работаем по такой схеме, чтобы нашим клиентам было удобнее и приятнее пользоваться сервисом Global. В течение года планируем ввести это правило для всех зарубежных продавцов.
Простите, что подвели с товаром. Запустим дополнительную проверку продавца.
Адрес в заявке на возврат корректный. Бывает такое, что в нём больше символов, чем сайт Почты России предлагает для заполнения. В этом случае можно оформить возврат в самом отделении почты. Сотрудники могут внести адрес вручную. Извините, что коллеги в чате ввели вас в заблуждение по поводу отправки товара СДЭКом. Проработаем этот момент.
Видим, что вы уже отправили товар продавцу. Если в течение 2х недель он не получит возврат, то вы сможете открыть спор. Мы подключимся к решению вопроса и вернём деньги.
Следим за возвратом вместе с вами.
Я не отправлял возврат. Я ждал адрес, но срок возможности возврата подошёл к концу и я чтобы не закрылась возможность вписал трек от балды.
Я не буду отправлять товар на заведомо несуществующий адрес - самое основное как раз не влезает. Если у вас есть возможность это исправить и поменять статус на Ожидание возврата - буду признателен.
Я был на почте в отделении Москва, Можайское ш 29 и задавал вопрос по поводу корректировки адреса. Мне чётко сказали, что уже почти год такой возможности нет - всё оформляется отправителем только онлайн, а сотрудник почты только принимает, упаковывает посылку и приклеивает декларацию.
Хорошо, что у вас планируются возвраты через пункт выдачи. Это наверное спасёт ситуацию: и вам будет проще контролировать все этапы, и меньше риска, что посылка потеряется или уйдет по другому адресу...
В общем вакханалия в общении с поддержкой продолжается. Я уже если честно и не хотел туда писать. Я сделал запрос на изменение статуса в "Ожидание возврата" и продление до 5 марта. Вот такой ответ. Опять с МГНОВЕННЫМ закрытием чата, классика!
Коллеги закрывают чат после ответа, чтобы успеть помочь другим клиентам. Откатить статус мы уже технически не сможем( Заполните, пожалуйста, заявку на сайте Почты России, как указано на скриншоте, и после этого отправьте возврат. Чек за пересылку и трек-номер возврата отправьте в чат с продавцом и в чат с поддержкой. Мы проследим чтобы деньги вернулись, после того, как продавец получит товар.
В общем произошло странное... Вроде бы и продавец и я согласились на частичную компенсацию, но продавец опять меня начал морозить.
А тут пришли деньги от Озон ПОЛНОСТЬЮ за заказ... Я ничего не понял, если честно. Спасибо конечно, но товар пока у меня... Теперь надо все таки выяснить, как его отправить.
Здравствуйте. Мы провели проверку и скрыли товар с сайта. Вернули вам всю сумму, возвращать сам товар не нужно. Можете поступить с ним на ваше усмотрение.