Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты. Ниже фото, которые я выгрузил из чата приложения. Отмечу, что после указания им, что привезли испорченный товар, то вам НЕ привезут новый и НЕ вернут деньги, вам предложат ТОЛЬКО бонусы И те, надо будет выпрашивать объяснив по 2-3 сообщения, почему ты считаешь, что товар испорчен (делается это специально, чтобы люди уже «забивали» и забывали).
А что за истерика по поводу положенного пакета на пол? Курьер во время сборки/перевозки мог его в еще более ужасных местах класть. Вас это не заботит?)
Продуктам ничего не будет от такого. Если бы он без пакета выложил все на пол, тогда был бы вопрос. А тут ничего такого не вижу. Поддержка также ничего плохого не увидела и ответила точно также. Продукты в плотном пакете и завязаны узлом.
То что вы такой недовольный и все-таки захотели вернуть товар ваше право. (Какой-нибудь Яндекс или Сбер вас бы нахрен послали по такой причине возвращать продукты). Но требовать этого в моменте странно. Курьеры не бесконечные. В 23-15 их может вовсе не быть в доступности. Вам пошли навстречу и отправили курьера в час ночи. Скажите спасибо что так оперативно. Но вам и это не понравилось.
То что курьер ломился в дверь, я сильно сомневаюсь. Это вы уже наговариваете. Никто так не будет поступать.
В целом смотрю у вас куча раз было хреновое качество продуктов, но вы все равно заказываете и заказываете. Вы мазохист?) Может именно из того вкусвилла, в который идет ваш заказ, в магазине полный кошмар творится. А вы знай себе продолжаете это покупать.
Да вы просто посмотрите на публикации автора. Там длинная простыня из жалоб с намёками на урегулирование. Как бы всё понятно.
Конечно, спасибо, вам виднее
> Последние пол года практически все заказы из ВкусВилл (доставка) имеют просроченые и прогнившие продукты
Моего IQ хватает чтобы спустя 2 заказа не покупать ничего в определённом магазине если попадается гниль. Не спустя один потому что вдруг первый случайность.
Но автор полгода продолжает закупаться в одном и том же дарксторе с одними те ми же проблемами с продуктами.
Интересно кстати послушать Вкусвилл какой процент претензий по заказам у автора и какой средний процент претензий у остальных закупающихся в том же дарксторе
да, ВВ странные ребята. Помню одним жарким летом три раза подряд мне возили тухлую курицу. Причем она была не с душком, а прям зеленая. Представляю какая вонь стояла в комнате где они хранятся. Но сотрудники этого "не замечали". А их тема с разными поставщиками одних и тех же товаром с кардинально разным кач- вом это вообще аналог русской рулетки
Вы не умеете ими пользоваться. Заказывать фрукты где бы то ни было с доставкой это просто бред, а уж во вкуссвилле тем более, там и в магазинах может быть гнилье с плесенью.
Курьеры это да, всякие бывают, но в целом, относительно того же сбемаркета это все равно много-много лучше.
Да наверное вы правы, но этот случай полное неуважение к частной жизни уже, надо бы им знать границы, особенно при желаемом позиционировании.