Сбербанк онлайн предлагает услугу и ее не оказывает(или сотрудничает с мошенниками?)
Решила я пополнить ps store американский кодами пополнения. Через playasia и подобные сервисы в тот день оплата шла долго, а время скидок подходило к концу, поэтому решила использовать функцию из сбербанк онлайна (она находится как через поиск , так и через раздел «отдых и развлечения»).
При выборе необходимо лишь подтвердить email для получения кода и соответственно оплатить, что я и сделала .
Но код так и не пришел. Были долгие переписки с поддержкой Сбера, а также звонки.Одни сотрудники говорили мне , что с их стороны все хорошо и связывайтесь с сайтом на котором я проводила оплату (почему-то большинство из работников упорно не хотели слышать, что покупку я совершила не на каком-то сайте, а непосредственно в Сбере онлайн), другие же говорили, что связаться необходимо с партнёром банка юмани(связывалась , сказали, что не имеют к этому отношения), один сказал, что внимательнее все проверил и оплата на самом деле не прошла и нужно просто подождать 3 дня и деньги вернутся), ну и подобные ответы-отписки.
Затем было создано официальное обращение , на которое я получила вот такой ответ :
Вновь пишут, что именно я указала какие-то реквизиты, хотя это не так.
А теперь о компании тоо payform к которой отправляет сбербанк. Инн указан не существующий , номера -не рабочие , Скайп -не рабочий , по почте не отвечают( и это не только мои умозаключения, на форуме стима люди,воспользовавшиеся данной услугой Сбера, пишут о том же).
Выходит сбер со всей своей кибербезопасностью сотрудничает с мошенниками? Или просто спокойно пропускает компанию с поддельным инн к себе в онлайн банк?
Возможно кто-то столкнулся с такой же ситуацией, как вы поступили?