И снова Мегамаркет не сдюжил
Мыши плакали, кололись, но продолжали пользоваться Мегамаркетом. Так как лето еще не скоро, канистру я решил заказать снова. Заказ оформил 2 февраля. На этот раз продавец осилил передать канистру в службу доставки. Но опять снова что-то пошло не так и внезапно мне пришло СМС, что доставка из даркстора будет преобразована в доставку курьером. Но зачем согласовывать этот момент с клиентом? И так сойдет, не так ли, Мегамаркет? Это крайне неудобно, так как приходится подстраиваться под курьера, который, как впоследствии выяснилось, работает до 18 часов и доставить может лишь по моему району. Само собой, я в рабочее время на работе, пришлось искать человека, который получит заказ за меня.
Вместе с канистрой я дозаказал до 500 р. шариковую ручку и гель для бритья. Какого же было мое удивление, когда курьер привез только шариковую ручку и гель для бритья. Канистры нет!
Впоследствии доставка канистры переносилась несколько раз и последняя дата доставки была назначена на 14 февраля. Но само собой, чуда не случилось, Мегамаркет не справился. Напоминаю, сегодня ровно месяц, как я жду заказ. Это уже дело принципа.
Радуют ответы операторов. Не буду прикладывать скриншоты, так как они все под копирку, их вариантов ответов немного, всего два.
«Простите, что не смогли привезти заказ в срок. В периоды сезонных распродаж у службы доставки повышенная нагрузка, в связи с этим заказ задерживается. Вижу, что он активен, но пока новая дата доставки не назначена. В день доставки мы направим СМС-уведомление, ориентируйтесь на него.»
«Дмитрий, простите, что приходится ждать доставку дольше, чем мы рассчитывали. Проверил заказ ещё раз. Он активен, но новая дата доставки не назначена. Делаем все возможное, чтобы доставить быстрее. Пожалуйста, ожидайте СМС с информацией.»
Т.е. опять пишут про какие-то сезонные распродажи и т.п. Но в последний раз я задал вопрос, что будет, если заказ не доставится ни через месяц, ни через два. Оператор обещал, что все будет ок.
Подождем...
Честно говоря, не верю, что заказ доставят. Вопрос скорее к Сбермегамаркету, вы считаете это нормальной работой? Заказ где-то катается месяц, а вы ни сном ни духом. Вы считаете нормой, что служба поддержки откровенно шлет отмазки, но не пытается решить проблемы? Вы считаете нормальным такую работу вообще?
Давайте уже отменим мегамаркет
Не покупайте там и он сам отменится.
Если у вас есть вопросы, напишите нам в личные сообщения, поможем.
Комментарий недоступен
Братишка мне вообще ничего не привезли и кинули меня даже не позвонили уточнить что либо, хотя доставка экспресс была, так что кидать клиентов у мега маркета это привычно к слову я заказывал из раздела "Красота" с типом доставки экспресс мне за целый день так никто ничего и не привез, доставка продавцом "Умный ритейл" ДАННЫЙ ПРОДАВЕЦ НИКОГДА И НИ ЗА ЧТО НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДАННЫЙ ТИП ДОСТАВКИ, "Умный ритейл" ИСОЛЬЗУЕТ ТИП ДОСТАВОК 1-3 ДНЯ МИНИМУМ ТАК ЧТО НИКОМУ И НИКОГДА НЕ СОВЕТУЮ заказывать в МЕГАМАРКЕТ ЧТО ЛИБО ЭКСПРЕСС ДОСТАВКОЙ!
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения. Постараемся во всём разобраться.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Постараемся вам помочь.