Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

Однажды я в личном кабинете узнал, что в банке действует реферальная программа, по которой можно пригласить друзей и получить за это бонус.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

Выбрал "Карту жителя", по которой можно получать кешбек за оплату коммунальных услуг, в личном кабинете сгенерировал персональную ссылку и разослал её друзьям.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

23 и 24 декабря оба друга заказали карты, а в январе уже получили их и начали пользоваться, первым делом оплатив ЖКХ по карте.

Я специально обратился на горячую линию, чтобы уточнить, зачтется ли подобная операция для выполнения условий, на что оператор дал положительный ответ.

В январе бонус не был начислен. 03.02.2024 и я обратился в поддержку банка в личном кабинете, и получил стандартную отписку.

Из сообщений я понял, что нужно подождать еще немного. Повторно обращаюсь в поддержку через чат банка 08.02.2024

В этот раз я уже сам выясняю какие операции и когда производили друзья, передаю эту информацию банку и прошу уточнить, почему операция не была зачтена в качестве условия выполнения акции.

На этот раз после того, как я предоставил банку полную информацию, которую он мог найти без моей помощи, я получаю ответ, что оплата ЖКХ не учитывается.

Ак Барс Банк не выплачивает бонус по реферальной программе

08.02.2024 банк зарегистрировал моё обращение и почти спустя месяц 04.03.2024 дал ответ, что я не выполнил условия, поэтому вознаграждение не начислено.

Итог: из-за ошибки оператора с горячей линии, отсутствия внятного ответа в чате поддержки банка и неприлично долгого рассмотрения обращения, я не успел уведомить друзей, пришедших по моей реферальной ссылке, о необходимости дополнительного действия для выполнения условия акции в срок.

Несмотря на это, оба друга выполнили целевое условие, хоть и с задержкой из-за ошибки банки и активно пользуются картами. А я остался без должного вознаграждения.

Если в других банках возникали подобные ситуации, банк всегда уточнял всю необходимую информацию и решал её в пользу клиента.

Считаю, что на данный момент у меня просто отсутствуют какие-либо другие аргументы для того, чтобы доказать банку, что мы с друзьями выполнили все условия и я сделал все, что было в моих силах. Изучив опыт других пользователей, прихожу к выводу, что без публичной огласки решения в пользу клиента не стоит ожидать, потому и пишу сюда.

Надеюсь не только на положительное решение проблемы, но и на оптимизацию процессов работы банка в плане работы с обращениями для элементарной экономии времени и нервов клиента.

22
7 комментариев

Прямым текстом написано в условиях "операции покупки". Вы что там в жкх купили?
Пусть сходят блин в ашан купят продуктов на косарь.

Ответить

Или их пользование картой окончилось оплатой жкх?)

Ответить

нашли, конечно, на чьей рефералке заработать, если уж тинь с альфой постоянно с этим делом садятся в лужу, то с этими то всё равно что в 💩 наступить

Ответить

А чего вы ожидали от госбанка удащливых?))

Ответить