Возврат денег за билет в авиакомпании «Победа» — уже третий месяц
Запланировали на осень 2019 отпуск. Обратным рейсом решили лететь авиакомпанией «Победа» (дочка «Аэрофлота»). Купили билеты достаточно бюджетные, за 4998 рублей, еще в августе, планировали вылет из Милана (Бергамо) в Москву.
И вот примерно 26.10.2019 с моим происходит несчастье — требуется срочная операция, а зная, сколько сложности возникнет, если сделать её в Европе, то и лететь после нельзя.
В одночасье отказываемся от всего и сдаем билеты/брони и так далее. Компанию предупредил заранее и аннулировал как страховку, так и сам билет. Учитывая, что в «Победе» билеты чаще невозвратные, то пришлось уточнять вопрос по возврату средств в нашем случае.
На что от авиакомпании получили ссылку на перечень законов/сводов правил и + список требуемых документов в случае вынужденного возврата (наша ситуация).
Прилет в Москву, сделал операцию, далее получаю на руки лист нетрудоспособности (больничный на неделю) и противопоказания к перелёту, даты которого совпадают с билетом.
Начинается всё самое долгоиграющее:
- Документы собраны и отправлено заказное письмо на их юридический адрес с уведомлением меня по SMS (прикладываю скриншоты общения по email).
- Поступает SMS, что отправление 12756241018995 было выдано 02.12.2019. Хорошо, ну, думаю (они заранее писали), 30 дней пройдёт, и вопрос будет решен — не тут то было!
- Проходит 30 календарных дней и разумеется информация не поступает. Вновь пишу им на vozvrat@pobeda.aero, что это очень непунктуально тянуть время и не решать вопрос. И получаю стандартный ответ («Ваше обращение передано в соответствующий отдел для проверки. Пожалуйста, ожидайте ответ специалиста»).
Жду... Наступает 12.01.2020, обращаюсь вновь с уже сердечным ожиданием денежных средств, ибо все регламентные сроки вышли. С их стороны в дальнейшем только та же фраза, что передано (чтобы не заниматься тавтологией). И вы не поверите, но на кредитке (оплачивал ей) появляется сумма в 202 рубля, 98 копеек — это за страховку!
В надежде, что вот-вот поступят и за билет — жду... Жду... А их нет, хотя ранее сотрудник написал 15.01.2020: «Информируем Вас, что данная сумма — это возврат за услугу страхования. Остальная сумма за билет будет зачислена в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте». До сих пор жду — третий месяц.
Пишу в ответ на очередное сообщение: «Ну когда же и где денюжки-то?» А они заявляют, что возврата, мол, нет по моему билету. Я так и опешил, а они «передаём в юридический отдел и так далее» (всё по стандарту у них). Так вот, время идёт... Три месяца с получения авиакомпанией «Победа» оригиналов моих документов, а толку:
- Ровно на возврат за страховку в 202,98 копеек, хотя есть такая прекрасная статья 108 Воздушного кодекса РФ, которая регламентирует возврат средств в виду вынужденной причины и, собственно, не оказанной услуги. Надеюсь, уважаемые «Победа», «Аэрофлот» обратят внимание на то, как они затягивают все сроки решения и противопоставляют всему написанному сотрудниками — не сделанному другими сотрудниками. Далее отправлю официальную претензию и уже напрямую начнем сотрудничать с органами: Министерством транспорта и Роспотребнадзором.
Так как уже нет ни сил, ни времени поддержите, пожалуйста, мою запись. Надеюсь, вместе мы будем добиваться справедливости гораздо быстрее!