Тинькофф неправомерно блокирует счета своих клиентов
11.02.2024 был открыт счёт и дебетовая карта в Тинькофф банке, и где то 16.02.2024 я её получил, подписал договор и стал клиентом банка. 19.02.2024 я обнаружил что не могу совершать переводы и пополнять карту. Я написал в поддержку банка, чтобы узнать причины случившегося, на что мне ответили, что по моему счёту было ограничено ДБО. Причины такого решения мне никто не сказал, только порекомендовали закрыть счёт. При попытке оспорить решение, мне отвечали что сделать это нельзя. Главная проблема состоит в том, что данное ограничение совершенно неправомерно, так как во первых, я даже не проводил операции по счету. И во вторых не нарушил ни один из указанных банком пунктов, что сводится к тому, что ограничение было получено по ошибке.
Сам банк никак не идёт на контакт и не желает проводить пересмотр или проверку. Обращения не принимает в том числе, по причине что решение уже вынесено. Это довольно абсурдно, так как я являюсь клиентом других банков ( 3 других ), в которых такие «нарушения» ни разу не фиксировались.
По причине того, что банк официально отказывается рассматривать решение моего вопроса, я обращаюсь ко всем читателям – будьте осторожны, выбирайте надежный банк, чтобы не оказаться в такой же ситуации как и я..
Все подтверждения словам выше, прикладываю.