Больше в Боксберри не ногой!!!
Сегодня отправила заказ Авито доставкой через Боксберри и это тихий ужас. Сколько раз отправляла, но такого никогда не было.
Сотрудница пункта по адресу г. Москва Балаклавский проспект д.7 отказалась при мне упаковывать мои вещи и просто отставила в угол в моем пакете, даже квитанцию Подтверждение давать не хотела. Я вообще в шоке от такого Сервиса!!! Теперь я должна думать и гадать в каком состоянии мой заказ дойдёт до покупателя и согласится ли он его забрать, если его не устроит упаковка в которой он пришёл, и за это ещё авито я должна отдать 5%.
Все желание отправлять через Боксберри отпало в мгновение, то что сотрудница сказала, что ее оштрафуют, если что, мне слабо верится и мало волнует, я хочу чтобы МОЙ заказ доехал в целости и сохранности.
Boxberry разберитесь со своими сотрудниками и объясните им правила Авито доставки!!!
Передали информацию о произошедшем коллегам в службу поддержки, они свяжутся с партнерами, чтобы те провели разбирательство. Спасибо вам, что рассказали об этом.
А вы изначально в поддержку об этом расписали? Думаю такую инфу всегда должны в работу брать.
Хотя это Авито...тут всякое может быть.
В поддержку Авито или Боксберри? У Авито чат бот там с оператором сложно связаться. В Боксберри не писала
Здравствуйте, Ольга. Напишите, пожалуйста, нам в лс вашу почту из профиля и номер заказа. Свяжемся с партнерами, чтобы такие ситуации больше не происходили.
Здравствуйте! Написала
Здравствуйте! Продублируйте, пожалуйста, и нам номер вашего заказа и ситуацию в личных сообщениях, чтобы мы могли разобраться в ситуации.