Провели получение Авито доставки, которую я не получал

Провели получение Авито доставки, которую я не получал. Как действовать дальше?

Был заказ на Авито, который был возвращен обратно. Обращался в службу поддержки - сказали напишем как сможете получить заказ. Составили обращение. Спустя неделю от них не было ответа, но заказ перешел в статус получен. После чего обращение закрывают - говорят вы получили заказ, обсуждать больше нечего.

Звонки на горячую линию - сотрудники сбрасывают трубки и говорят такие вопросы решаются только в чате с поддержкой.

В чате с поддержкой - пишут вы уже ранее обращались по этой доставке новых ответов для вас нет, и закрывают обращение.

Что мне делать? Я не получал заказ, в пункте выдачи (Почта России) стоят камеры и мне даже смс не приходила о получении заказа.

Пришло только уведомление от Авито - подтвердите или отклоните получение заказа, я нажал отклонить моментально, но Авито все равно присвоило статус получено. На почте так же стоит что товар я получил.

Не понимаю как мне найти правду в данном вопросе? Я на Авито 12 лет, имею больше 500 отзывов и все 5 звезд, но последнее время у меня с ними одни проблемы…

С кем мне ругаться ? Может я должен досудебку написать? Может в полицию заявить? Дайте совет.

Авито, может вы разберетесь в данном вопросе? В поддержке мне дают только шаблонные ответы и не пытаются выйти на диалог. Сразу закрывают мои попытки создать обращение моментально.

Провели получение Авито доставки, которую я не получал
Провели получение Авито доставки, которую я не получал
Провели получение Авито доставки, которую я не получал
Провели получение Авито доставки, которую я не получал
Провели получение Авито доставки, которую я не получал
8
25 комментариев