Жалоба на авито
Всем доброго дня!
Сегодня пишу уже вторую жалобу на авито. Повод - вечные блокировки. Мой профиль блокировался 3 раза, с учётом того, что внутри профиля пройдена проверка по "Тинькофф-ID". Первая блокировка пришла 14 октября. Тогда нужно было просто пройти повторную верификацию по лицу. Все обошлось без проблем, просо прошёл проверку. Вторая пришла 8 января, когда у меня было море продаж, к тому времени было около 150 отзывов, размещено было 130+ объявлений. Тогда причиной блокировки послужили "повторные размещения объявлений", хотя ничего подобного не припомню, всегда пытался соблюдать правила площадки. Блокировка была без возможности восстановления, но слава Богу - попались адекватные модераторы и спустя сутки нервотрепки и страданий профиль все же удалось восстановить. 3-я блокировка пришла 18 января. На тот момент в профиле было 183 отзыва. Причина - "Подозрительные объявления". Эта блокировка с возможностью восстановления, так написано в письме. Нужно просто пройти проверку. Но однако, при переходе в профиль кнопки " пройти проверку" просто нет. Написано, что профиль заблокирован и все тут. Я писал в поддержку, звонил в поддержку, мне сказали следующее - "Это ошибка внутри системы авито. Мы передали проблему разработчикам, свяжемся с вами, когда все решим". Ответ был прислан ко мне 19 января. Я все ждал, ждал, надеялся, но 2 Ферваля терпение лопнуло. Я написал первую жалобу на авито здесь. 5 февраля мне дали точно такой же ответ, что и в обычной поддержке на почте. Далее мне просто перестали отвечать. И по сей день мой профиль с кучей отзывов, с кучей вложенных в него сил, средств находится в бане. Создаётся впечатление, что команда разработчиков авито состоит из 1 человека, работающего по 2 часа в день. На момент написания жалобы прошло уже 52 дня. А авито так и не шевелятся. Ничего не делают. Им все равно на меня и на людей, столкнувшихся с той же самой проблемой. Ещё чуть-чуть и придется подавать в суд что-ли.
Ссылка на предыдущюю статью выше.