Здравствуйте. Есть целая совокупность признаков, по которым мы определяем, что профиль взломан или его используют недобросовестные продавцы, и это не только смена пароля. Поэтому, если вы совершали действия, которые наша система распознала как подозрительные, профиль могли заблокировать, чтобы от действий возможного злоумышленника не пострадали покупатели. Напишите нам в официальное сообщество в любой соцсети. Мы проверим профиль еще раз.
Здравствуйте. Есть целая совокупность признаков, по которым мы определяем, что профиль взломан или его используют недобросовестные продавцы, и это не только смена пароля. Поэтому, если вы совершали действия, которые наша система распознала как подозрительные, профиль могли заблокировать, чтобы от действий возможного злоумышленника не пострадали покупатели. Напишите нам в официальное сообщество в любой соцсети. Мы проверим профиль еще раз.
И чем всё кончилось?
Поддержка разблокировала профиль ручками, но после третьей публикации объявления ещё и по ip забанили? За неоднократно нарушение правил.
А вам не кажется, что блокировка профиля без объяснения причин и даже без попытки подтвердить мою личность, выглядит перебором?