Обнулить баланс и заблокировать без уведомления: как Yota обращается с клиентами
Пользовался услугами данного оператора много лет, последние почти два года нахожусь в эмиграции, периодически пополнял баланс телефона, но был заблокирован без уведомления.
Последний раз входил в приложение оператора 2 марта, там не было никаких уведомлений, смс так же не поступало.
5 марта утром попытался войти через Tinkoff ID в бизнес зал, но смс не приходила. Номер оказался заблокирован. В поддержке на сайте сказали, что для разблокировки нужно подойти в офис, на vc в личных сообщениях сказали что можно только писать вк или чат на сайте, а тут ничего не могут.
Тинькофф Мобайл сообщил, что Yota откажет в переносе такого номера.
Сегодня удалось выяснить, что оператор списывает у "неактивных" номеров по 5 рублей в день, а потом просто блокирует:
Несмотря на то, что я верифицировался у оператора в т.ч. через Госуслуги, восстановить сим удаленно невозможно. Почему?
Хотел бы суммировать скопившиеся вопросы:
1. Зачем вы блокируете номера без всякого уведомления?
2. Почему номера нельзя восстановить онлайн? Я даже в некоторых банках могу поменять номер удаленно(Тинькофф, Точка).
3. Для чего привязка госуслуг?
4. Какой точный срок до продажи отобранного номера?
5. Принимаете ли вы доверенности, выданные не в РФ, не из МИДа?
6. Вы вообще нормальные?