Всем добрый день! Уже не знаю куда обратиться, решила попробовать через приёмную.
21.02.24 мною на официальном сайте Haier были приобретены духовой шкаф и сушильная машина по акции -20%. Заказ № 463170.
Товары привезли 22.02. Сушильная машина оказалась с браком, издаёт звуки, которые не должна. Было составлено обращение (Обращение 176191466), по которому приехал мастер из сервисного центра и дефектовал её. Оказалась какая-то проблема с ремнём и шкивами, ремень постоянно перекручивало и он издавал такие звуки. Был составлен акт. Так как прошло менее 14 дней, захотели обмен товара на новый. Возврат средств не подходит по причине акции, за эти деньги такой же товар я не получу. По аргументации поддержки обмен товара должен осуществлять партнёр (ООО «Эдил-Импорт»), тк доставлено с их склада. Но партнёр отказывается обменивать товар, тк его в наличии у них нет.
Есть такая же сушильная машина в другом цвете, но артикул у них уже другой. Служба поддержки отправляет к партнёру, партнёр отказывается осуществлять какие-то действия. И что делать теперь? Сушильная машина стоит, пользоваться не можем, новую получить тоже не можем. Приобретали товар на оф сайте хайер без всяких "партнеров и посредников", а теперь почему-то приходится разбираться с ними.
На данный момент, с 7го марта этот товар есть в наличии на складе, но ни партнёр (ООО «Эдил-Импорт»), ни сам Haier никаких шагов не принимает, на сообщения не отвечает. Уже даже спрашивали о возможности ремонта как компромиссе, но на это тоже не ответили. Ушли в сервисный департамент на рассмотрение и не вернулись.
шел 24 год а мы все еще не можем вернуть товар с браком без проблем ...Это не то что удивительно,а заставляет задумать прогрессируем ли мы, как думаем
нет, просто большинство россиян не знают, что делать в подобных ситуациях.
Пишите претензию на юр. адрес продавца и отправляйте её Почтой России.
Вот образец: https://zpp.rostov-gorod.ru/generation-of-documents/pretenziya-st18-zpp-vse-treb/
А писать именно на Haier, как продавца, или на Эдил-Импорт как того, кто доставил товар и чье имя в накладной?
1. Вы имеете право предъяалять претензии по гарантии к производителю, представителю, дистрибьютору, продавцу по своему усмотрению.
2. Если товар стал стоить дороже, то обязаны компенсировать разницу.
или просто заменить😅, а в разницу входит не просто удорожание, а разница между новой и бракованной(например в другом магазине может быть дороже)