Негативный опыт работы с Джетленд. Часть 1
Прочитал пост уважаемого https://vc. ru/u/igotosochi про Jetlend и решил написать про свой опыт работы с этой плтформой.
Речь пойдет о том как Джетленд соблюдает собственные правила инвестирования и как он относится к инвесторам (на чьих деньгах он и зарабатывает)
Будет несколько тем. Каждая отдельным постом, чтобы не путаться:
- Как Джетленд больше 5 месяцев удерживала у себя на номинальном счете 548 837,38 рублей инвесторских денег. (эту часть вы читаете)
- Как Джетленд научился управлять временем и превращать 15 дней в… совсем другой срок
- Как Джетленд брал с инвесторов комиссию «Низачто»
- Как инвестор Джетленда (Я) остался без возможности доступа к своим деньгам и почему.
- Может еще что-то
Небольшое отступление, чтобы было понятно тем, кто совсем не понимает о чем идет речь.
ООО «Джетленд»- оператор инвестиционной платформы. Если говорить проще, то он оказывает услуги инвесторам и заемщикам.
Говоря упрощенно- это посредник, который находит инвесторов для заемщиков (ИП, ООО. ОАО…), организует весь процесс при помощи инвестиционной платформы и берет за это свой процент. Подробнее останавливаться на этом не будем, кто захочет- найдет информацию)
Оператор платформы должен действовать на основании закона (Федеральный закон от 02.08.2019 N 259-ФЗ) и правил инвестирования ( https://jetlend. ru/wp-content/uploads/JetLend_Pravila_Redaktsiya-16_Final_09-07-23_Clean. pdf )
Часть 1. Как Джетленд больше 5 месяцев удерживала у себя на номинальном счете 548 837,38 рублей инвесторских денег.
На платформы был заемщик ООО «ОНИКС»
Деньги заемщик вернул, но сделал это с просрочками.
Основная сумма долга Оператором была вовремя распределена инвесторам.
За задержку выплаты положены пени, штрафы и т. д. и ОНИКС их добровольно оплатил через некоторое время после оплаты выплаты долга.
И вот тут начался «Цирк с конями». Деньги пришли на номинальный счет Оператора , а Оператор их не торопился распределять инвесторам.
На внутреннем форуме для инвесторов пришлось долго и упорно пинать «уважаемых представителей оператора» чтобы они наконец обратили на это внимание.
Ответ ЦБ РФ тоже подтверждает, что деньги оператор не распределил вовремя « из-за технической сложности» (см. Скрин)
Полный текст приводить не буду т.к. там есть чувствительные данные.
При этом сам оператор дает себе 24 часа на устранение всякого рода «сложностей». Это скрин с оф. сайта оператора, а ниже ссылка на сам документ
Как видим 24 часа очень сильно растянулись.
Распределил ли оператор эти деньги на данный момент инвесторам?
Сказал ли он инвесторам: «извините дамы и господа»?
Зачислил ли оператор какую-то компенсацию, за пролежавшие «просто так» деньги?
Ответа на эти вопросы у меня нет т.к. Оператор заблокировал мне доступ к платформе (где, кстати, еще остались деньги) за слишком большое количество неудобных вопросов)))
Но это уже совсем другая история, о которой позже.
Продолжение следует
По описанию, какой-то беспредел. Жду продолжения.