Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Всем здравствуйте. Хочу поделиться неудачным опытом покупки консоли Playstation 5 на всеми известном мегамаркете. Пришла смс с очень выгодным промокодом на 10 тысяч, думаю вот повезло. Посовещавшись с женой, решили исполнить давнюю мечту и сменить третью версию консоли на пятую. Первый раз заказал 25 февраля 2024 года у мегамаркет Москва, через сутки пришла отмена. Казалось бы, это уже должно было меня остановить, но нет. Решил поискать ещё, и снова заказал на мегамаркет Екб за 52990 рублей с учетом промокода. Отлично, думаю я, заказ приняли, и через несколько дней он начал движение. Пришла приставка 02.03.24 г.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Я, полностью уверенный, что все будет хорошо, вызвал курьера из самоката. Консоль пришла обмотанная тонкой пленкой, в фирменной коробке. Когда я снял пленку, то обнаружил, что коробка с виду не в лучшем виде. Думаю ладно, мало ли как она с Японии добиралась.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Включив её, я заметил, что никакого первого запуска, как с магазина, не произошло. А потом и вовсе увидел, что на консоли уже установлена игра Spider Man Miles Morales. Ощущение от покупки становилось всё более и более негативным. Казалось, что может быть хуже? Оказалось, что может. Консоль начала вырубаться в играх для PS5 с зелёным экраном и писком.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

В интернете я не нашёл утешения, так как проблема аппаратная, и материнская плата консоли под замену. Открыл обращение в мегамаркете 3 марта 2024 года, номер CCS-6128224.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

Техподдержка крайне медленно рассматривала мою проблему. 05.03.24г я получил отказ в возврате средств, поскольку требовалась проверка качества.

06.03.24г написали контакты и адрес авторизованного сервиса в моем городе, а 07.03.24г я уже передал её специалистам.

Неудачно купил Playstation 5 на мегамаркете

12.03.24г. сервисный центр См-тел подтвердил дефект консоли, однако выяснилось, что консоль уже числится в базе как списанная после ремонта. Сейчас мне не могут выдать акт, поскольку сервис до сих пор ждёт ответа техподдержки по этому поводу. Никаких разъяснений от техподдержки мегамаркета я получить не могу, от сервиса тоже.

Сегодня 16.03.2024 г. Возврат по срокам занял уже две недели, и до сих пор никакой конкретики.

Подскажите, как выходить из такой ситуации? Куда обращаться?

2
21 комментарий