Ребят, улучшайте свой сервис! Почему все должно быть через ругания?! Разве это нормальный сервис? Неоднократно бывало такое, что объявления просто удаляли не давая исправить и редактировать. К сожалению пока не поругаешься - не возвращали в статус где можно было редактировать. Вы может это увидеть в истории переписки с поддержкой. На вопрос какой именно пункт был нарушен, я ответа так и не подучил. И даже если я как потребитель совершил ошибку в объявлении, разве можно просто брать и удалять аккаунт компании и честными отзывами и большим количеством подписчиков. Если бы мы обманывали людей наверно он бы столько не просуществовал и не было бы такого количества подписчиков.
Надо же более лояльно относиться к своим клиентам, потребителям. Сервис должен быть добрым, а не злым. Сотрудники отзывчивыми и готовыми помочь решить проблему, а не специально делать ещё хуже.
Что-то не то в объявлении? - поставьте его на стоп и скажите - «исправьте это и можно будет выставить по новой»
А не удалять его сразу. Мы же время тратим пока его пишем. Оплачиваем ваши услуги.
Так же с акаунтом. В него влито огромное количество денег, и он приносит вам немаленькие деньги с объявлений и подъема. Разве так можно? Просто брать и удалять аккаунты компании. У вас наоборот должен быть менеджер который должен сопровождать компании отдельно и помогать разбираться, чтобы мы ошибки не допускали.
Иначе вы так всех пользователей потеряете. Может быть вам конечно всё равно🤷♂️
Ребят, улучшайте свой сервис! Почему все должно быть через ругания?! Разве это нормальный сервис? Неоднократно бывало такое, что объявления просто удаляли не давая исправить и редактировать. К сожалению пока не поругаешься - не возвращали в статус где можно было редактировать. Вы может это увидеть в истории переписки с поддержкой. На вопрос какой именно пункт был нарушен, я ответа так и не подучил.
И даже если я как потребитель совершил ошибку в объявлении, разве можно просто брать и удалять аккаунт компании и честными отзывами и большим количеством подписчиков. Если бы мы обманывали людей наверно он бы столько не просуществовал и не было бы такого количества подписчиков.
Надо же более лояльно относиться к своим клиентам, потребителям. Сервис должен быть добрым, а не злым. Сотрудники отзывчивыми и готовыми помочь решить проблему, а не специально делать ещё хуже.
Что-то не то в объявлении?
- поставьте его на стоп и скажите - «исправьте это и можно будет выставить по новой»
А не удалять его сразу. Мы же время тратим пока его пишем. Оплачиваем ваши услуги.
Так же с акаунтом. В него влито огромное количество денег, и он приносит вам немаленькие деньги с объявлений и подъема. Разве так можно? Просто брать и удалять аккаунты компании. У вас наоборот должен быть менеджер который должен сопровождать компании отдельно и помогать разбираться, чтобы мы ошибки не допускали.
Иначе вы так всех пользователей потеряете. Может быть вам конечно всё равно🤷♂️