ОЗОН отменил заказ по причине отсутствия товара в наличии, но этот товар в наличии есть, но уже по более высокой цене
Заказ ОЗОН 05312786-0284 от 15.03.24 по выгодной для меня цене отменили якобы из-за того, что товара ��ет в наличии, но товар на текущий момент в наличии по прежнему есть и его наличие с момента моего заказа не пропадало - я следил. Только стоит он теперь дороже, чем я его купил до отмены заказа. Почему так вероломно отменили заказ да ещё и по лживой причине, что данного товара в наличии нет? Затем, спустя сутки после моего заказа, который отменили, данный товар снова появился в наличии на складе ОЗОН Самарской области откуда я его и заказывал, и на других складах ОЗОН эта куртка этого размера тоже всё время была в наличии.
Уже во второй раз ОЗОН лишил меня возможности приобретения желаемой куртки по выгодной для меня цене. В первый раз, заказ 05312786-0261 от 14 февраля, мне со склада ОЗОН Красноярского края прислали другую куртку от другого производителя и продавца - совсем не то, что я заказывал. Пришлось отказаться от покупки в ПВЗ.
Техподдержка по поводу отмены заказа 05312786-0284 от 15.03.24 в разное время обращения либо кормит шаблонными ответами, говоря, что им очень жаль, что так случилось и даёт ненужные мне советы, как оформить новый заказ (уже по более высокой цене, разумеется), либо утверждает, что у них возникли технические сложности и поэтому пришлось отменить мой заказ (а формальная причина отмены - товара нет в наличии), либо продолжает утверждать, что товара в наличии нет, хотя он есть и из наличия всё это время не пропадал.