Объясните мне, как проблему с доставкой СМС можно решать без малого — сутки ?
И это минимум, с момента, когда с ней столкнулся лично я.
Почему какой-то никому неизвестный ИП, товар отправить во-время в состоянии, а целый «СберМегаМаркет» не может выслать СМСку уже почти сутки ?
У вас там точно все хорошо?
Или убежал последний разраб из «девайсов» и теперь некому JSON от GSM шлюза "распарсить" ?
Почему полномочия вашего сапорта, судя по всему, ограничиваются написанием двух фраз:
«к сожалению я вам не могу помочь»
«наш диалог ходит по кругу»
Может все таки попытаетесь в клиентоориентированность и перестанете делать из людей - бесполезных чат-ботов ?
Наверное самый ублюдский сервис, хуже wb даже
У вас первое слово в предложении лишнее :)
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, если столкнулись с трудностями до, после или во время оформления заказа, в личные сообщения группы Мегамаркет в социальных сетях: ВКонтакте — vk.com/megamrkt или Одноклассники — ok.ru/megamrkt. Проверим информацию по ситуации.
Эти уроды 4 дня не могут отменить заказ и вернуть деньги, до этого 3 недели возвращали деньги. Никогда и ничего не заказывайте у них
С затягиванием сроков на таких операциях тоже сталкивался.
Но тут сюр какой-то, лежит на полке в отделении выдачи МОЯ коробка, с моим номером заказа, которая давным-давно оплачена, сотрудник на выдаче инициирует отправку смски и все, она не приходит, а без нее он выдать не может.
И якобы нет возможностей выдать разово без подтверждения, даже по инициативе клиента из отделения с идентификацией личности через паспорт.
Бред да и только, почувствовал себя героем "Простоквашино".
Здравствуйте, Сергей. Запросом по поводу отмены заказа занимаются профильные специалисты. Обычно на решение им нужно 3–7 дней. Но точные сроки всегда зависят от конкретной ситуации. Как только у коллег будет ответ, они обязательно пришлют его на email, что указали в аккаунте.
Вернём деньги в рамках от 2 до 10 календарных дней после отмены покупки в системе. Далее их зачислит ваш банк в период, который он установил. Уточнить детали можно в его поддержке.
В личный кабинет и на ту же электронную почту отправим чек. Актуальный статус доставки получится проверить в приложении или на сайте.
Здравствуйте. Простите, что долго отвечаем. А также за технические неполадки, уже исправляем их. Как закончим, пришлём СМС с кодом получения для этого заказа. Работаем над ошибками, чтобы исключить такие моменты.