Код активации берется в личном кабинете на сайте, доступ к которому по электронной подписи, которая у директора. Превозмогая трудности, получаем код, вводим… и он не подходит. Всё, касса, перестала работать! Чеки пробивать нельзя – торговать нельзя, для магазина это означает полную остановку работы!!! Стоить понимать, что если вы торгуете, условно, на 100 тысяч в день с прибылью 20 тысяч, то при дне простоя вы потеряете сумму близкую не к 20, а к 100.
Вижу много истерики и мало здравого смысла.
Все верно, приостановка работы из-за больных головой людей, отключивших нам программу, приводит к истерике.
К сожалению, в малом бизнесе много людей, которые не желают понимать, что мир меняется. Для них бизнес - это купил, продал, денежку в карман . А что такое ваши Онлайн кассы, обновления и прочая муть.... Я вам денег заплатил, а вы ничего не делаете - и истерика с топаньем ногами, обвинениями и полным нежеланием исправить ситуацию здесь и сейчас и понять, как не допускать подобных ошибок в будущем.
А ещё постоянные жалобы, я плачу за это, и за то, почему я должен кругом платить?! Вопрос резонный, но он не к СКБ-Контур.
Мысли и компост в вашей голове "про тупой малый бизнес" зацепились за какие-то слова из текста, и вы пошли нести свой собственный бред. В нашей ситуации все по-другому.
Ну так себе история, тем более приведенная переписка. Там очень хороший и правильный вопрос от Контура: вы хотите решить вопрос? судя по переписке, клиент не очень хочет решить вопрос, а поистерить хочет. В бизнесе главное оперативно решать возникающие проблемы, они бывают самые разные и иногда очень неожиданные. Чем быстрее их решить, тем меньше потери.
Если вам харкнут в лицо на улице со словами "да что такого", вы не будете истерить, вы сразу решите вопрос - утретесь. Вы очень логичный человек, хорошо вами быть.
Абсолютно согласен.